Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

icon invalidУсловия для лиц с ОВЗ: отсутствуют

Всего в школе 36 учебных кабинетов, спортивный зал, актовый зал, библиотека, мультстудия, кабинет логопеда, кабинет педагога – психолога, медицинский кабинет.

Кабинет химии

1.      АРМ учителя

2.      Приборы для опытов

3.      Плакаты, таблицы

4.      Химические реактивы

Кабинет физики

1.      АРМ учителя

2.      Лабораторный набор «Механик»

3.      Лабораторный набор «Электричество»

4.      Лабораторный набор «Оптика»

5.      Цифровая лаборатория «Архимед»

6.      Учебно – лабораторное оборудование

Кабинет биологии

1.      АРМ учителя

2.      Интерактивная доска

3.      Микроскоп ученический

4.      Наглядные пособия

Кабинет технологии (технологический труд)

1.      Ноутбук

2.      Проектор

3.      Экран

4.      Конструктор «ПервоРоботNXT»

5.      Станок сверлильный

6.      Станок заточный

7.      Набор слесарных инструментов

8.      Набор столярных инструментов

Кабинет технологии (обслуживающий труд)

1.      Персональный компьютер

2.      Швейные машинки

3.      Оверлок

4.      Холодильник

5.      2 электрических плиты

6.      Кухонный гарнитур

7.      Утюги

8.      Стол для кройки и шитья

Кабинет информатики

В учреждении 2 компьютерных класса

1.      Общее число ПК – 19

2.      Проектор – 2

3.      МФУ

4.      Принтер

5.      Сканер

6.      Экран – 2

Компьютеры подключены в единую локальную сеть, имеют доступ в интернет

 Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями  здоровья,  доступны частично.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

icon invalidУсловия для лиц с ОВЗ: отсутствуют

Кабинет технологии (технологический труд)

1.      Ноутбук

2.      Проектор

3.      Экран

4.      МФУ

5.      Документ - камера

6.      Конструктор «ПервоРоботNXT»

7.      Станок сверлильный

8.      Станок заточный

9.      Набор слесарных инструментов

10.  Набор столярных инструментов

Кабинет технологии (обслуживающий труд)

1.      Персональный компьютер

2.      Проектор

3.      Экран

4.      МФУ

5.      Швейные машинки

6.      Оверлок

7.      Холодильник

8.      2 электрических плиты

9.      Кухонный гарнитур

10.  Утюги

11.  Стол для кройки и шитья

Актовый зал

1.      Ноутбук НР

2.      Проектор Acer X122

3.      Стереосистема Panasonic

4.      Акустическая система

5.      Микшерный пульт

6.      Экран

7.      Акустическая колонка

Сведения о библиотеках

icon invalidУсловия для лиц с ОВЗ: отсутствуют

 

Библиотека

1.     АРМ библиотекаря (монитор, системный блок, принтер, сканер)

2.     Телевизор

Ссылка на подраздел БИБЛИОТЕКА

 Всего книг в библиотеке:  10342 

  • Учебная литература - 8518
  • Художественная литература - 1824

Сведения об объектах спорта

icon invalidОбъекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал

1.      Канат

2.      Щит баскетбольный – 4

3.      Козел гимнастический

4.      Мост гимнастический

5.      Скамейка гимнастическая

6.      Лыжи

7.      Мячи баскетбольные

8.      Маты

9.      Бревно напольное

10.  Конь гимнастический

11.  Шведская стенка

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

icon invalidУсловия для лиц с ОВЗ: отсутствуют

Средства обучения и воспитания учащихся, в том числе с ОВЗ и детей-инвалидов

Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют  средствами обучения. 
Средства обучения — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.

На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:

  • словесные
  • визуальные средства 
  • аудиальные 
  • аудиовизуальные
  • средства автоматизации процесса обучения
  • учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет.

Визуальные (зрительные): 
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому  языку, иностранному языку, начальным классам;
-карты по истории и географии;
-картины по русскому языку, литературе;
-портреты по всем учебным предметам;
-натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Механические визуальные приборы: 
-микроскоп;
Аудиальные (слуховые): 
- магнитофоны;
- музыкальный центр ;
-проигрыватель; 
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы; 
- телевизор 
Средства, автоматизирующие процесс обучения:  
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
- интерактивная доска  
Словесные 
-учебники;
-художественная литература;
-словари;
-другая необходимая литература.

Средства воспитания 
  
 1. Общение как средство воспитания
 а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
 классные часы, школьные праздники и мероприятия.
 2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
 3.Труд как средство воспитания
     Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через
 -дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика
 4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые.

 

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

icon invalidУсловия для лиц с ОВЗ: отсутствуют

Ссылка на подраздел ПИТАНИЕ

Столовая

  1. Число посадочных мест – 192
  2. Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием – 594
  3. Линия раздачи
  4. Водонагреватель
  5. Плита электрическая
  6. Плита электрическая 4-х конфорочная
  7. Плита электрическая 6-х конфорочная
  8. Универсальный привод УКМ-06
  9. Микроволновая печь

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

icon invalidУсловия для лиц с ОВЗ: отсутствуют

Ссылка на подраздел "Охрана здоровья"

Согласно ст. 41. Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», школа обеспечивает охрану здоровья своим обучающимся и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:·       

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания обучающихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

 

При реализации образовательных программ школа создаёт условия для охраны здоровья обучающихся и обеспечивает:

  • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан РФ;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев собучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В школе созданы условия, позволяющие наблюдать за состоянием здоровья обучающихся, проводить санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации. Строго соблюдаются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, ведется расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации. 

Учебный процесс осуществляется в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами и их выполнения. 

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещённостью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарём в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

icon invalidУсловия для лиц с ОВЗ: отсутствуют

Ссылка на подраздел "Информационные системы"

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

icon invalidУсловия для лиц с ОВЗ: отсутствуют

В школе имеется два компьютерных класса. Доступ у обучающихся имеется к 17 компьютерам.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

icon invalidНе  обеспечен доступ  в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

icon invalidСпециальные технические средства обучения  коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie