Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Литературное чтение

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по литературному чтению останется прежним: Понедельник. Вторник, Cреда, Четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты roza.fedorovna.55@mail.ru. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.

13 апреля

Сказки А. С. Пушкина.

 

14 апреля

Урок - обобщение «Узнай сказку». Произведения К. Ушинского и Л. Толстого.

15 апреля

Плещеев «Сельская песенка». А Майков «Весна»; «Ласточка примчалась…».

16 апреля

Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель»

20.04

И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?». И. Токмакова «Весна»

21.04

В. Берестов «Воробушки». Р. Сев «Чудо». Наши проекты «Составляем азбуку загадок»

22.04

Урок–обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель…»

23.04

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки» Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры»

25.05.2020 Из старинных книг. С. Аксаков "Гнездо". Задание на лето.

19.05.2020

Прослушайте произведение С. Аксакова "Гнездо", постарайтесь его найти в электронном учебнике, прочитайте и ответьте на вопросы.

Посылаю список литературы для чтения летом. Постарайтесь их прочитать

А.С.Пушкин  “Сказка о царе Салтане”  “Сказка о мёртвой царевне”

Д.Н.Мамин-Сибиряк  “Серая шейка”

Л.Н.Толстой   “Котёнок”   “Булька”   “Два товарища”

Н.Носов  “Живая шляпа”   “Заплатка”  “Затейники” 

П.П.Бажов  “Серебряное копытце”

М.Пришвин “Лисичкин хлеб”

В.Бианки  “Как муравьишка домой спешил”   “Кто чем поёт?”

А. М. Волков  “Волшебник Изумрудного города”

Зарубежная литература:

Г.Х.Андерсен    “Дюймовочка”     “Гадкий утёнок”

Братья Гримм  “Горшок каши” 

Ш.Перро    “Золушка”  “Красная шапочка”

Дж.Родари  “Путешествие “Голубой стрелы”

А.Линдгрен  “Карлсон и Малыш"

А.Милн  “Винни-Пух и Все”

Р.Киплинг  ”Рикки-Тикки-Тави”, 

Стихи:

Б.Заходер  “Весёлые стихи”, 

С. Михалков   “Дядя Стёпа”

С.Маршак   “Рассказ о неизвестном герое”    “Детки в клетке”     “Школьнику на память” 

К.Чуковский  “Доктор Айболит”

 

Читать далее

21.05.2020 Д. Хармс "Храбрый еж". Произведения Н. Сладкова "Лисица и еж".

19.05.2020

Прослушайте  эти произведения и выполните задания по видеоуроку.

Читать далее

19.052020 И. Токмакова "Купите собаку". М. Пляцковский "Цап Царапыч". Г. Сапгир "Кошка"

18.05.2020

Прочитайте стихи И. Токмаковой, М. Пляцковского  Г. Сапгира на стр. 62 - 67 и ответьте на вопросы после этих произведений.

Читать далее

18.05.2020 С. Михалков "Трезор". Р. Сеф "Кто любит собак". В. Осеева "Плохо".

15.05.2020

Посмотрите видеоуроки, где можно поучиться анализу произведения и выразительному чтению. Прочитайте эти произведения на стр. 57 - 61 и ответьте на вопросы.

Читать далее

13.05.2020 В. Берестов "В магазине игрушек". И. Пивоварова "Вежливый ослик". Я. Аким "Моя родня". Проект "Наш класс - дружная семья"

12.05.2020

Научиться читать выразительно произведения на стр. 38 - 41, ответить на вопросы. Выполнить проект на стр. 42.

Читать далее

12.052020 В. Орлов "Кто первый?" С. Михалков "Бараны". Р. Сеф "Совет".

11.05.2020

Продолжаем знакомиться с произведениями по разделу "Я и мои друзья" Научитесь читать выразительно В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа на стр. 34 - 37.

Читать далее

07.05.2020 Стихи о детях. Ю. Ермолаев "Лучший друг", Е. Благинина "Подарок"

05.05.2020

Начинаем знакомиться с произведениями раздела "Я и мои друзья". Узнаем, что такое настоящая дружба. Послушать стихи Ю. Ермолаева и Е. Благининой и прочитать их выразительно на стр. 31 - 33. Соотнесите пословицы с текстами.

Читать далее

06.05.2020 М. Пляцковский "Помощник". Урок - обобщение по разделу "И в шутку, и в серьез".

05.05.2020

Послушайте рассказ и постарайтесь выразительно научиться его читать на стр. 22, 23, используя алгоритм "Учись читать" (стр. 28)

Читать далее