Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по русскому языку останется прежним: Понедельник. Вторник, Cреда, Четверг, Пятница В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты roza.fedorovna.55@mail.ru. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.

22.05.2020 Заглавная буква в словах в именах, отчествах, фамилиях людей. Заглавная буква в географических названиях.

19.05.2020

Познакомимся и повторим, в каких случаях надо писать заглавную или прописную букву. Для этого посмотрим видеоурок и устно выполним его задания.

Читать далее

21.05.2020 Буквосочетания ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ. Правописание слов с сочетаниями ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ, ЧК, ЧН, ЧТ.

18.05.2020

Вспомним написание буквосочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу, чк, чн, чт. Прочитайте "Обрати внимание!" на стр. 115, "Страничку для любознательных" на стр. 116 и выучите правило на стр. 116. Выполните упр. 6, 7 на стр. 118 (устно)

Читать далее

20.05.2020 Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

18.05.2020

Познакомимся с буквосочетаниями чк, чн, чт. Выучите правило на стр. 111, выполните упр. 4, 8 на стр. 111 и 112 (устно). Запомните новое словарное слово: девочка.

Читать далее

19.05.2020 Шипящие согласные звуки. Шипящие согласные звуки. Проектная задача "Скороговорки"

15.05.2020

Прослушайте видеоурок, прочитайте "Странички для любознательных" на стр. 105, 107, выучить правила на стр. 106 и выполните упр. 5, 6 на стр. 106, 107 (по желанию: устно или письменно). Не забудьте выучить словарные слова: тетрадь, медведь, работа.

Читать далее

18.05.2020 Диктант

15.05.2020

Напишите диктант, который продиктуют взрослые. Выполненные работы вышлите или напишите на листочке и передайте в школу.

Текст диктанта

 

Вова и Костя пошли на реку Урал. Они ловили рыбу. Вова поймал щуку. Костя увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики побежали домой.

15.05.2020 Упражнения в написании слов с парным согласным звуком на конце слова. Упражнения в обозначении безударной гласной и парной согласной буквами в двусложных словах.

12.05.2020

На этом уроке потренируемся в проверке парной согласной на конце слова и безударной гласной буквами в двусложных словах. Выучите правило на стр. 98, выполните упр. 13, 14 на стр. 100 (устно).

Читать далее

14.05.2020 Наблюдение над обозначением парных согласных буквами на конце слова. Особенности проверочных и проверяемых слов для согласных.

12.05.2020

Понаблюдаем над обозначением парных согласных буквами на конце слова. Выучите правило на стр. 97, выполните упр. 9 на стр. 97. Все задания выполняем устно.

Читать далее

13.05.2020 Особенности произнесения глухих и звонких согласных звуков. Парные звонкие и глухие согласные звуки.

12.05.2020

Вспомните особенности произнесения глухих и звонких согласных звуков, 6 парных звонких и глухих согласных звуков. Для этого прочитайте статью на стр.94, 95. Выполните упр. 6, 7 на стр. 95. Все задания выполняем устно.

Читать далее

12.05.2020 Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и в середине слова. Обозначение мягкости согласных на письме буквами.

11.05.2020

Посмотрите видеоролик (задания выполняем устно), выучите правило на стр. 88 и выполните упр. 3 на стр. 88, упр. 7 на стр. 89 (устно). Ответьте на вопросы на стр. 91 "Проверь себя"

Выполните задания стандартизированной контрольной работы, проверьте чему вы научились за год, вышлите их на почту.

Читать далее