Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по математике останется прежним: Понедельник, Вторник, Cреда и Четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты czepilova2012@mail.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.

"06.04  Решение задач.

07.04  Ознакомление с задачей в два действия.

08.04  Решение задач в два действия.

09.04  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились" 

13.04

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

14.04

Сложение вида □ _+2, _□ +3.

15.04

Сложение вида □ +4.

20.04

Сложение вида □ +6.

21.04

Сложение вида +7.

22.04

Сложение вида □ +8, □ +9.

27.04

Закрепление таблицы сложения.

28.04

Странички для любознательных.

29.04

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

06.05

Вычитание вида 12-□.

12.05

Вычитание вида 14- □, 15- □, 16- □

13.05

Стандартизированная контрольная работа

14.05

Урок анализа. Работа над ошибками. Вычитание вида 17-□ , 18- □ .

18.05

Закрепление приёмов сложения и вычитания.

19.05

Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

20.05

Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание.

21.05

Повторение. Решение задач изученных видов.

25.05

Сантиметр. Дециметр. Многоугольник.

25.05Сантиметр. Дециметр. Многоугольник.

11.05.2020

Повторить понятия сантиметр, дециметр, многоугольник

Читать далее

21.05Повторение. Решение задач изученных видов.

11.05.2020

Закрепляем приемы сложения и вычитания. Выполняем задание 12 (составляем модель задачи, решение, наименование, пояснение, ответ), с. 93, 11, 111 (2) (для детей с АОП)

Читать далее

20.05Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание.

11.05.2020

Закрепляем приемы сложения и вычитания. Выполняем задание 7 (составляем модель задачи, решение, наименование, пояснение, ответ), с. 92, 8, 6 (для детей с АОП)

Читать далее

18.05Закрепление приёмов сложения и вычитания.

11.05.2020

Закрепляем приемы сложения и вычитания. Выполняем задание 3 (составляем модель задачи, решение, наименование, пояснение, ответ), с. 89, 4, 1 (для детей с АОП)

Читать далее

14.05Урок анализа. Работа над ошибками. Вычитание вида 17-□ , 18- □ .

11.05.2020

Объясняем по образцу, как из 17 -□, 18 -□. Выполняем задание 3 (составляем модель задачи, решение, наименование, пояснение, ответ), с. 88, 5, 1 (для детей с АОП)

Читать далее

13.05Стандартизированная контрольная работа

11.05.2020

Выполняем контрольную работу

12.05Вычитание вида 14- □, 15- □, 16- □

11.05.2020

Объясняем по образцу, как из 14 -□, 15 -□, 16 -□. Выполняем задание 2 (составляем модель задачи, решение, наименование, пояснение, ответ), с. 86, 4, 1 (для детей с АОП)

Читать далее

07.05  Вычитание вида 13- □. 1 ч

02.05.2020

Объясняем по образцу, как из 13 -□. Посмотреть видеоролик

Читать далее

06.05  Вычитание вида 12-□.

02.05.2020

Объясняем по образцу, как из 12 -□. Посмотреть видеоролик

Читать далее