Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по русскому языку останется прежним: Понедельник. Вторник, Cреда, Четверг, Пятница В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты czepilova2012@mail.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.

 

06.04. Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных 

07.04.  Выделение слогов в слове

08.04.  Перенос слов

09.04.  Перенос слов

10.04  Ударение. Ударные и безударные слоги

13.04

Ударение. Словообразующая роль ударения

14.04

Звуки и буквы

15.04

Звуки и буквы. Звуковая запись слов

16.04

Алфавит или азбука

20.04

Гласные звуки и буквы

21.04

Списывание

22.04

Ударные и безударные гласные

23.04

Наблюдение над обозначением гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах

27.04

Проверка написания безударных гласных в двусложных словах. Проверочный диктант

28.04

Наблюдение над написанием слов с проверяемой и непроверяемой ударением гласной

29.04

Согласные звуки и буквы

06.05

Звуки [ й '] и [и]. Буквы й и и

07.05

Твердые и мягкие согласные звуки

12.05

Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме

13.05

Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове. Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и в середине слова. Обозначение мягкости согласных на письме буквами

14.05

Особенности произнесения глухих и звонких согласных звуков. Парные звонкие и глухие согласные звуки

15.05

Наблюдение над обозначением парных согласных буквами на конце слова. Особенности проверочных и проверяемых слов для согласных

18.05

Упражнения в написании слов с парным согласным звуком на конце слов. Упражнения в обозначении безударной гласной и парной согласной буквами в двусложных словах. Проверочный диктант.

19.05

Диктант

20.05

Шипящие согласные звуки. Шипящие согласные звуки. Проектная задача «Скороговорки»

21.05

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ

22.05

Заглавная буква в словах в именах, отчествах, фамилиях людей. Заглавная буква в географических названия

25.05

Повторение изученного материала

25.05  Повторение изученного материала

11.05.2020

На с. 130-131, выполнить упражнения 4,3 (для детей с АОП), используя задание учебника

Читать далее

22.05  Заглавная буква в словах в именах, отчествах, фамилиях людей. Заглавная буква в географических названия

11.05.2020

На с. 123 новые словарные слова а(машина, Москв). Выполнить упражнения 7,6 (для детей с АОП), используя задание учебника

Читать далее

21.05  Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ

11.05.2020

На с. 111 выучить правило, новое словарное слово (девочка). Выполнить упражнения 4,5 на с. 117 (для детей с АОП), используя задание учебника

Читать далее

20.05  Шипящие согласные звуки. Шипящие согласные звуки. Проектная задача «Скороговорки»

11.05.2020

На с. 106 выучить правило, новое словарное слово (работа). Выполнить упражнения 4,5 (для детей с АОП), используя задание учебника

Читать далее

19.05 Диктант

11.05.2020

Написать под ддиктовку диктант

15.05  Наблюдение над обозначением парных согласных буквами на конце слова. Особенности проверочных и проверяемых слов для согласных

11.05.2020

На с. 97, 98, выучить правило, новые словарные слова (тетрадь, медведь). Выполнить упражнения 12,11 (для детей с АОП), используя задание учебника

Читать далее

14.05  Особенности произнесения глухих и звонких согласных звуков. Парные звонкие и глухие согласные звуки

11.05.2020

На с. 92, выучить правило. Выполнить упражнения 3, 4 (для детей с АОП), используя задание учебника

Читать далее

12.05  Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме

11.05.2020

На с. 82, выучить правило, новое словарное слово (ребята). Выполнить упражнения 6, 3 (для детей с АОП), используя задание учебника

Читать далее