Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по математике останется прежним:  вторник, среда, четверг и пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на выполненные задания в тот же день на мой адрес электронной почты tatyana_micsukova@mail.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.

Дата проведенияТема урокаСтраницы учебникаРекомендации
07.04.2020Решение задач.стр.61Выполнить 20 карточек на сайте учи.ру
08.04.2020Ознакомление с задачей в два действия.стр. 62Выполнить 20 карточек на сайте учи.ру
09.04.2020Решение задач в два действия.стр. 63Выполнить 20 карточек на сайте учи.ру
10.04.2020Повторение пройденного «Что узнали. Чему научилисьстр. 56-58Выполнить 20 карточек на сайте учи.ру
14.04.2020Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.стр. 65 
15.04.2020Сложение вида ...+2, ...+3стр. 66 
16.04.2020Сложение вида ... + 4стр. 67 
17.04.2020Решение примеров вида ...+5стр. 68 
21.04.2020Сложение вида ... + 6стр.69 
22.04.2020Сложение вида ... + 7стр.70 
23.04.2020Сложение вида ... + 8,  ... +9. Математический диктант.стр.71 
24.04.2020Таблица сложениястр.72 
28.04.2020Закрепление таблицы сложения.стр.73 
29.04.2020Странички для любознательных.
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.
стр.74-79, 80-81 
30.04.2020Вычитание вида 11- □.стр.82 
06.05.2020Вычитание вида 12- □.стр.83 
07.05.2020Вычитание вида 13- □.стр.84 
08.05.2020Вычитание вида 14- □.стр.85 
12.05.2020Вычитание вида 15- □.стр. 86 
13.05.2020Вычитание вида 16- □.стр.87 
14.05.2020Стандартизированная контрольная работа.  
15.05.2020Урок анализа. Работа над ошибками.стр.44-45 р.т. 
19.05.2020Вычитание вида 17- □, 18- □  
20.05.2020Закрепление приёмов сложения и вычитания.  
21.05.2020Наш проект: "Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты. "Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание.  
22.05.2020 Повторение. Решение задач изученных видов. Сантиметр. Дециметр. Многоугольник.  

 

22.05.2020 Тема: Повторение. Решение задач изученных видов. Сантиметр. Дециметр. Многоугольник. 

22.05.2020

Ребята, сегодня у нас с вами заключительный урок. Мы закончили изучать математику. Письменных заданий сегодня нет, но у вас остались страницы в рабочей тетради, в  которых вы можете потом доделать странички.

Читать далее

 20.05.2020 Тема: Закрепление приёмов сложения и вычитания.

20.05.2020

Ребята, по математике мы закончили изучать новый материал. Остались только задания для повторения.

Читать далее

19.05.2020 Тема: Вычитание вида 17- □, 18- □

19.05.2020

Ребята, сегодня вам нужно поработать по презентации и выполнить письменное задание в рабочей тетради на стр.46.

Читать далее

15.05.2020 Тема: Урок анализа. Работа над ошибками.

15.05.2020

Ребята, вчера вы выполняли контрольную работу. Если в заданиях есть ошибки, исправьте их.

Читать далее

14.05.2020 Тема: Стандартизированная контрольная работа.

14.05.2020

Ребята, сегодня вам предстоит написать итоговую работу за год.   Выберите свой вариант. Будьте очень внимательными. Сначала выполните на черновике, а затем аккуратно запишите результаты на чистовик. Можно напечатать эту работу и выполнять в ней.

Читать далее

13.05.2020 Тема: Вычитание вида 16- □.

13.05.2020

Ребята, посмотрите презентацию и устно выполните задания.

Читать далее

12.05.2020 Тема: Вычитание вида 15- □.

12.05.2020

Ребята, мы продолжаем учиться вычитать в пределах 20. Сегодня рассмотрим случаи вычитания вида 15- □.

Читать далее

08.05.2020 Тема: Вычитание вида 14- □.

08.05.2020

Ребята, посмотрите презентацию и выполните задания.

Читать далее

07.05.2020 Тема: Вычитание вида 13- □.

07.05.2020

Ребята, откройте презентацию и устно выполните задания, предложенные в ней по теме

Читать далее