Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по математике останется прежним: Понедельник, вторник, среда и четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты  viktorya5svistun@mail.ru  

 Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика.

Дата проведения урока

Тема урока

 

6 апреля

Подготовка к введению задач в два действия. 

 

7 апреля

Решение задач. 

 

8 апреля

Ознакомление с задачей в два действия.

 

9 апреля

Решение задач в два действия.  

 

13 апреля

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.

 

14 апреля

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

 

15 апреля

Сложение вида □ _+2, _□ +3.

 

16 апреля

Сложение вида □ +4. 

 

20 апреля

Решение примеров вида □ +5. 

 

21 апреля

Сложение вида □ +6.

 

22 апреля

Сложение вида +7. 

 

23 апреля

Сложение вида □ +8, □ +9.

 

27 апреля

Таблица сложения.

 

28 апреля

Закрепление таблицы сложения. 

 

29 апреля

Странички для любознательных.

 

30 апреля

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

 

6 мая

Вычитание вида 11- □. 

Вычитание вида 11- □. 

7 мая

Вычитание вида 12-□.

Вычитание вида 12-□.

12 мая

Вычитание вида 13- □. Вычитание вида 14- □. 

 

13 мая

Вычитание вида 15-□. Вычитание вида 16- □. 

 

14 мая

Стандартизированная контрольная работа.

 

18 мая

Урок анализа. Работа над ошибками. Вычитание вида 17-□ , 18- □ . 

 

19 мая

Закрепление приёмов сложения и вычитания.

 

20 мая

Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание.

 

21 мая

Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. Повторение. Решение задач изученных видов.

 

25 мая

Повторение. Решение задач изученных видов. Сантиметр. Дециметр. Многоугольник. 

 

25 мая Повторение. Решение задач изученных видов. Сантиметр. Дециметр. Многоугольник. 

20.05.2020

Здравствуйте, ребята! Рекомендую вам повторить учебный материал, предложенный в видеороликах.

Читать далее

21 мая Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. Повторение. Решение задач изученных видов.

20.05.2020

Здравствуйте, ребята! Рекомендую вам изучить учебный материал, предложенный в видеоролике.

Читать далее

19 мая Закрепление приёмов сложения и вычитания.

18.05.2020

Здравствуйте, ребята! Рекомендую вам поработать с учебником на с.93, №13, с.95 № 22.

Читать далее

18 мая Урок анализа. Работа над ошибками. Вычитание вида 17-□ , 18- □ .

17.05.2020

Здравствуйте, ребята! Рекомендую вам поработать с учебником на с. 88-89. вычислите и запомните примеры в красных рамках. На с.88, №3, с.89 №6.

Читать далее

14 мая Стандартизированная контрольная работа.

13.05.2020

Здравствуйте, ребята! Выполните самостоятельно контрольную работу.

Читать далее

13 мая Вычитание вида 15-□. Вычитание вида 16- □. 

13.05.2020

Здравствуйте, ребята! Рекомендую вам поработать с учебником на с.86-87.  Вычислите и запомните примеры в красных рамках. Решите на с.86, №2.

Читать далее

12 мая Вычитание вида 13- □. Вычитание вида 14- □. 

12.05.2020

Здравствуйте, ребята! Рекомендую вам поработать с учебником на с. 84, №5, с.85, № 3. Решите устно и запомните примеры в красных  рамках.

Читать далее

7 мая Вычитание вида 12-□.

03.05.2020

Здравствуйте, ребята! Рекомендую вам поработать с учебником на с.83 и объяснить по образцу, как из 12-□.  Выполните устно  № 4 (составьте модель задачи, решение, наименование, пояснение, ответ).

Читать далее

6 мая Вычитание вида 11- □. 

03.05.2020

Здравствуйте, ребята! Рекомендую вам поработать с учебником на с.82 и объяснить по образцу, как из 11 -□. Выполните устно № 1, 4 (составьте модель задачи, решение, наименование, пояснение, ответ).

Читать далее