Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно.Расписание занятий останется прежним.В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания заданий, а также задания для самостоятельной работы.Прошу присылать ответы на домашнее задание на мой адрес электронной почты ilyashenko_75@mail.ru.Чтобы решение не потерялось , указывайте в теме письма фамилию ученика и класс. Если вы хотите задать мне вопрос, то зайдите в скайп и найдите меня по логину : ilyashenko_75 и отправьте голосовое сообщение.

Планирование уроков 4 четверти:

6 апреля - Приёмы устных вычислений (Учебник Математика 3 класс. стр 66)

7 апреля- Приёмы устных вычислений( Учебник Математика 3 класс.стр 67)

8 апреля- Разные способы вычислений.Проверка вычислений.(Учебник Математика 3 класс.стр 68-69)

10 апреля- Приёмы письменных вычислений.(Учебник Математика 3 класс.стр.70)

https://www.youtube.com/watch?v=v2iSRBzArYg  

13 апреля Тема " Алгоритм письменного сложения в пределах 1000.Алгоритм письменного вычитания в пределах 1000"

https://www.youtube.com/watch?v=odoMHTlZlJE   

На этом урок окончен. Молодец, что ты старался.

14 апреля Тема" Виды треугольников" Будем различать треугольники по длине их сторон.

https://www.youtube.com/watch?v=QjWN5Rd-RV8

На этом урок окончен. Молодец, что ты старался.

15 апреля.Страничка для любознательных.  Что узнали? Чему научились?

Доброе утро! Садитесь.- Улыбнитесь друг другу  и пожелайте хорошего дня и продуктивной работы 

1.Устный счёт.

 – Сравните единицы длины.

6 м 8 дм … 7 м 2 дм

8 дм 2 см … 6 дм 8 см

9 м 5 дм … 9 м 5 см

400 см … 4 дм

2. Математический диктант  № 4  с ретроспективной самооценкой

по разделу «Арифметические действия» 

 «Сложение и вычитание в пределах 1000 

Запиши результат вычислений.

  1. Найди разность чисел 650 и 400
  2. На сколько число 570 больше, чем 300?
  3. Запиши число, которое меньше, чем 460, на 30
  4. Запиши сумму чисел 220 и 240
  5. Из какого числа надо вычесть 50, чтобы получить 280?
  6. Вычитаемое 800, разность 140, чему равно уменьшаемое?
  7. Дан ряд чисел 131, 233, 335, 437. Запиши следующее, сохраняя закономерность.
  8. От числа 849 отняли сумму чисел 200 и 249. Чему равно оставшееся число?
  9. На сколько сумма чисел 333 и 33 больше их разности?
  10. На значение суммы 20 и 30 уменьши предыдущий результат.
  11. Число, состоящее из 27 десятков, уменьшили на 200. Запиши полученное   число.
  12. Наибольшее трехзначное число уменьшили на наименьшее трехзначное.  

 Запиши полученное число.

  1. Из цифр 2, 0, 3 составь наибольшее число, где цифры в записи числа не могут повторяться, и увеличь данное число на наименьшее, составленное из этих же цифр. Запиши полученный результат.
  2. Запиши трехзначное число, в котором 3 сотни, а число десятков на 3 меньше числа единиц
  3. Число 750 уменьши на столько, на сколько 350 меньше 700. Запиши

 полученное число

Заполни таблицу:                           № задания             Правильный ответ

Ребята, после выполнения работы,  в оценочном листе оцените каждое умение по выполненной работе,  поставив соответствующий знак напротив каждого умения:

1. Понимаю, умею, справился;

2.Понимаю, умею, но сомневаюсь ;

3. Понимаю, но не мог выполнить

4. Не понимаю, не умею, не справился (…лась)

Оценочный лист

Основные умения

Оценка

Ученика

( от 1до 4 баллов)

1.

Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 1000

 

2.

Умею выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его

 

3.

Умею сравнивать числа в пределах 1000 и находить разницу между числами

 

4.

Умею определять закономерность построения числового ряда в пределах 100

 

Работа по учебнику:  стр 75,   № 1

стр.76-77 №4, Решить задачу. Записать решение   в тетрадь

№7(1 строчка)

№3 Решить уравнения:  600-Х=300             Х-300=500

На этом урок окончен. Молодец, что ты старался.

17 апреля. Решение уравнений и задач  стр.78-79

- Добрый день! Сегодня ты будешь закреплять умение решать уравнения, находить неизвестный компонент в уравнении, применяя изученные правила и решать задачи изученных типов.

- Начнем урок с тренировки в устном счете! 

Давайте ребята учиться считать,

Делить, прибавлять, умножать, вычитать,

Запомните все, что без устного счёта,

Не сдвинется с места любая работа.

Устно реши следующие задачи:

  1. От пристани отплыли 6 лодок. В каждой лодке было по 4 весла. Сколько вёсел было в этих лодках?
  2. Футбол: игра между зайцами и лисами. В команде лис 24 игрока, но несколько сидят на скамье запасных - 3 двухместных сиденья заняты. Сколько игроков играет в команде лис?
  3. В классе 30 учеников, 2 ученика больны. Остальные дети разделились на группы по 4 человека для работы на уроке. Сколько групп получилось?
  4. В течение недели Витя читал книгу по 9 страниц в день. За это же время Коля прочитал на 15 страниц больше Вити. Сколько страниц прочитал Коля за неделю?

Закрепление изученного.

-Что же такое уравнение? ( Уравнение-это равенство, которое содержит неизвестное число)

Что значит решить уравнение? 

  1. Запиши уравнения в тетрадь и реши их:стр79 №20

х+25=40;       х-28=50;           90-х=42;          х*3=84;             х:5=9;           96:х=6

Работа по учебнику стр78( 1, 2 строчка)

стр78№11

На этом урок окончен. Молодец, что ты старался.

20 апреля Тема Умножение и деление. Приёмы устных вычислений. Приемы устных вычислений в пределах 1000.  (С. 81,82,83 – знакомство с разделом.)

Устно на с.82 поработай с ребусами в домике.

Рассмотри на стр82  новый материал.

Как умножить 180 на 4 (180*4)?  180 – это 18 дес. – 18 дес. умножить на 4 = 72 дес. или число 720

Как разделить 900 на 3(900:3)? 900 – это 9 сот. – 9 сот. разделить на 3= 3 сот. или число 300

Работа по учебнику: с. 82 №1  устно объясни умножение и деление трехзначных чисел, оканчивающихся нулями

Просмотри видео урок по стр 83. Запиши все о чем просят  в тетрадь .

https://www.youtube.com/watch?v=3G0OnwlN5D8 

С. 82 №3 – выполни в тетради  – составь схему к задаче и реши ее.

На этом урок окончен. Молодец, что ты старался.

21 апреля Тема Приёмы устных вычислений в пределах 1000.(стр84)

Добрый день! Вспомним какие приёмы устных вычислений мы уже знаем.( стр.82-83)

Просмотри видео. Приемы устных вычислений умножения и деления трёхзначных чисел.В нём есть устный счет, подготовительная работа к новой теме - это примеры и задания, и объяснение примеров по новой теме. Выполняй всё, что будет говорить учитель! Когда на экране будут появляться задания, видео нужно поставить на паузу и выполнить их письменно или устно. Потом снова воспроизвести видео и продолжить работу.

https://infourok.ru/videouroki/1525

Работа по учебнику стр.84.вспомни каким способом находят частное при делении двузначного числа на двузначное.

Выполнить стр84 №1 ( с комментированием  в тетради)

Решить задачу стр.84№ 5

На этом урок окончен. Молодец, что ты старался.

22 апреля Тема Виды треугольников по видам углов. "Страничка для любознательных.

Добрый день! Сегодня будем учиться различать треугольники по видам их углов.  

Нужно решить устно следующие задания:

1) Я задумала число. Если к нему прибавить 14, то получится 21. Какое число я задумала? Как посчитал?

2) Сумма 2-х чисел равна 17. Одно слагаемое равно 8. Чему равно другое слагаемое?

3) Я задумала число. Вычла из него 6 и получила 24. Какое число я задумала?

4) Разность 2-х чисел равна 8. Вычитаемое равно 9. Чему равно уменьшаемое?

5) Из какого числа надо вычесть 25, чтобы получить 30?

Логическая разминка: 
В соревнованиях по бегу Витя, Игорь и Миша заняли три призовых места. Какое место занял каждый мальчик, если Игорь не занял второе и третье место, а Миша не был третьим?

Работа по новой теме Виды треугольников. Просмотрите видео урок по любой ссылке  и выполните задания.

https://infourok.ru/videouroki/1524

 https://www.youtube.com/watch?v=Selm1fkOqP0   

Работа по учебнику. стр 85  №? выпиши номера остроугольных, прямоугольных и тупоугольных треугольников.

На этом урок окончен. Молодец, что ты старался.

24 апреля Тема: Приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное число.

https://infourok.ru/videouroki/1526

Работа по учебнику. стр88 объясни вычисления.

Выполни стр.88 №1 №2 ( 1 строчка)

На этом урок окончен. Молодец, что ты старался.

27 апреля Тема Алгоритм письменного умножения трехзначного числа  на однозначное число.

Добрый день! Просмотри видео-урок и выполни задания.

https://www.youtube.com/watch?v=94qUkuCK7l4

 Работа по учебнику: стр89 № 1 реши с объяснением, записывая столбиком.

Стр89№4 начерти отрезок, но сначала запиши решение.

Урок окончен.

28 апреля Тема Упражнения в решении примеров на умножение на однозначное число.

Добрый день! Вспомним алгоритм умножения на однозначное число. Просмотри видео и выполним решение примеров и задач.

https://www.youtube.com/watch?v=VrKx8Z6Ovqc

Вспомним алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.(стр89 под  красной чертой)

Выполним стр90 № 1-  выполни в тетради (№ указать) – не забудь про алгоритм

  1. С. 90 №2. *Для обучающихся по адаптированным программам с. 91  №1
  2. С. 90  №5 выполни в тетради (№ указать)
  3. С. 91 №2 в тетради (№ указать)            

 

29 апреля Тема Приём письменного деления на однозначное число в пределах 1000

Добрый день! Просмотри видео-урок и выполни задания.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=36966927684851987&text

Работа по учебнику стр.92 № 1 ( с объяснением)

стр92№ 6  запиши только решение задачи.

8м -400кг

в 1м -?кг

? м-500кг

Урок окончен.

6мая Тема Приём письменного деления на однозначное число в пределах 1000.Проверка деления умножением.Закрепление.

Просмотри видео-урок и выполни задания. Сегодня будем учиться выполнять проверку деления умножением.

https://www.youtube.com/watch?v=_FNejBuf5Bc

Закрепление стр 95 № 2 Вычисли и сделай проверку.

стр94 №4 решите задачу.

стр95 №5  решить 2 примера.

8мая Тема Умножение и деление на однозначное число.Знакомство с калькулятором.

Посмотрите видео- урок. https://www.youtube.com/watch?v=E4MLbBd7s4w

Вам потребуется калькулятор.Он есть на телефоне.

Выполнить задания на стр.97 устно прочитать.

стр 96 № 2 вычисли и сделай проверку столбиком, а затем проверь вычисления на калькуляторе.

стр98№ ? используй калькулятор.

стр.96№ 5 реши задачу.

Сколько ящиков слив привезли на 2 машине?

Что мы знаем о количестве ящиков на 2 машине? ( их на 50 ящиков больше)

1) 200+...=...(ящ) привезли на 2 машине

2) 200*4=....(кг) слив привезли на 1 машине

3) ....*4=......(кг) слив привезли на 2 машине.

Пришли фото- отчет классной работы.

Итог урока : Что такое калькулятор? Сколько способов проверки существует?

12мая Промежуточная аттестация.Стандартизированная контрольная работа.

Распечатать файл.Выполнить задания. Прислать фото-отчёт СКР .

1varian_matem_SKR_3klass.docx

13 мая Тема Нумерация в пределах 1000.Сложение и вычитание в пределах 1000.

Добрый день!Просмотрите видео- урок и выполните задания

https://www.youtube.com/watch?v=ukxtF2mLBwg

Работа по учебнику.стр103 №1-5 устно

Домашнее задание: стр 102 №25-27стр104 №8

15 мая Тема Умножение и деление в пределах 1000

Добрый день! Сегодня повторяем Умножение и деление в пределах 1000.

стр 105 №1 объясни вычисления.

стр 105№3 запомнить и выучить правила. стр 105№4 выполнить проверку умножения и деления.

Посмотри видео как умножить сумму на число и вспомни правило.стр106 №7

https://www.youtube.com/watch?v=1PutjJwI-1s

Домашнее задание: стр 106 №8 раздели сумму на число. №6(4)

18 мая Тема Повторение. Решение уравнений. Решение уравнений.

19 мая Тема Порядок выполнения действий

20 мая Тема Решение задач изученных видов.

22 мая Решение задач изученных видов

25 мая Решение задач изученных видов. Геометрические фигуры и величины.

20мая Тема Решение задач изученных видов

20.05.2020

Домашняя работа для детей, занимающихся по  АОП: стр 107 №5 Примеры вверху стр 107 №1(вычисли значения выражений.

Читать далее

19 мая Тема Порядок выполнения действий

19.05.2020

Домашнее задание: выполнить стр.107 №2 стр 107 №4

Читать далее

18 мая Решение уравнений Повторение.

18.05.2020

Выполненные задания направить учителю

Читать далее