Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время дети будут обучаться дистанционно. Расписание уроков по литературному чтению остается прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для изучения, просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного выполнения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день, до 18 часов, на адрес электронной почты ilyashenko_75 @ mail.ru. Чтобы ответы не потерялись, указывайте в теме письма класс и фамилию ученика.

 

Планирование тем на 4 четверть:

6апреля:Тема "Закрепление алгоритма письменного умножения на двузначное и трёхзначное число"

7апреля: Тема "Страничка для любознательных"

8 апреля : Тема "Проверим себя.Что узнали? Чему научились?"

10 апреля Тема: "Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное."

https://www.youtube.com/watch?v=FQsHwtbKPvM

13 апреля Тема Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число

14 апреля Тема Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число

15 апреля Тема Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число

https://www.youtube.com/watch?v=ofNAKsbLo1U 

17 апреля Тема Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число

Добрый день!Повторить алгоритм деления по ссылке.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2677932140542644127&text=%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%204%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&text=%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%204%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%20&path=wizard&parent-reqid=1587626705294244-1653073047475151470000121-prestable-app-host-sas-web-yp-191&redircnt=1587626861.1

Выполнить задания на стр. 60 №226 стр. 60  №227 

Урок окончен. Спасибо.

20 апреля Тема Решение задач изученных видов

Здравствуйте, ребята! Математика пришла! Занимай свои места. Математика сложна, но скажу с почтением: математика нужна, всем без исключения! Устно решим примеры:

520: 10           400:100            810 : 10            930 : 3

Бегун пробежал за 4 часа 20 км. За сколько часов он преодолеет путь 40 км? (6 часов).

А сейчас задачи на логику.

Что можно видеть с закрытыми глазами? .

Что в огне не горит и в воде не тонет?

Стучат, стучат — не велят скучать.
Идут, идут, а все тут как тут?

Просмотрите презентацию "Решение задач изученных видов" Решите в классной работе  № 2-7

Желаю удачи.

21 апреля Решение задач изученных видов 

Здравствуйте, ребята! Математика пришла! Занимай свои места. Математика сложна, но скажу с почтением: математика нужна, всем без исключения!

Просмотрите презентацию прошлого урока  "Решение задач изученных видов"

Решите в классной работе  № 8-12

22 апреля-. Письменное деление на двузначное число.

Работа по учебнику.

Выполни стр.63№251,249

Урок окончен! Молодцы!

24  апреля Закрепление изученного.

Добрый день, дорогие друзья!  Начинаем наш урок с устного счета. Выполним математический диктант.

M.d._24_aprleia_4a.docx

Просмотрим видеоурок  и вспомним алгоритм деления с остатком. Выполним вместе задания.

https://infourok.ru/videouroki/1579 

Работа по учебнику: Выполнить "Упражнения для закрепления " стр. №4 ( выполни деление с остатком)

27 апреля Тема: Что узнали? Чему научились?

Добрый день,  дорогие друзья! Начинаем наш урок с самостоятельной работы.

sr_4a_27_aprelia.docx

28 апреля.Тема Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное. стр 72-73

Добрый день!Оформите работу в тетради. Просмотрите видеоурок по  ссылке  и запишите решение в тетрадь.

https://www.youtube.com/watch?v=Eu0Td5826QM

 Работа по учебнику. стр 72 №279, № 280

стр 73 № 285(1 вариант- 1 строка, 2 вариант- 2 строка.

Итог урока: какое задание вам было интересно выполнять?

29 апреля Тема Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное. стр74-75

Добрый день! Начнем с разминки. Устно вспомни  «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА»

1. Чтобы найти делимое надо …..

2.Чтобы найти делитель надо….

3.Результат деления называется …..

4. При делении числа на 1….

5. Деление – действие, обратное …

6 Делить на … нельзя.

Что вы уже знаете? (как делить многозначное число на однозначное, двузначное))

-Как вы думаете, изменится ли способ деления?

- Как мы можем это узнать? (применить алгоритм деления).

Вспомним алгоритм деления на  трёхзначное число.Просмотри видео 10 минут.

https://www.youtube.com/watch?v=bgRfvUWIrQQ

Выполни задания  по учебнику: стр 74 № 295, № 290 стр75 №299 (3 примера), стр. 75 №300 ( по таблице допиши фигурные скобки и реши задачу .

Производительность                  Время         Работа

1 мастер   ?                                  28 д   

                            ?                                                   ?              168л

2 мастер     ?                                  21д      

Решение: 1) 168:28=...(л)

2)  168:21=...(л)

3)...+...+14(л)

4) 168: 14=    (д.)

Итог урока: Какие вычислительные умения закрепляли?

6 мая Тема Решение задач на движение стр76

Для повторения алгоритма решения задач на движение посмотрите видеоурок, пройдя по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=IaGAvoaYek0

Для закрепления изученного реши задачи на стр.76 №311,313

Реши примеры: стр 76 № 308 объясни как выполнено деление устно,  №309 ( 1 столбик) стр76

8мая Тема Деление с остатком. стр77

Повторите деление с остатком на трёхзначное число по ссылке.

https://www.youtube.com/watch?v=oYyxPYAlOTc&list=PLvtJKssE5NrhzJfgkn8fKQzP3A8niH-3H&index=52

Выполните деление с остатком по алгоритму на стр 77№316 по вариантам( 1 строка- 33674:96=   1157:165  152179:634 (решает 1 вариант) .

2 строка 240728:34=     87396:215      149135:346=   ( решает  2 вариант)

Решите задачу стр77 №318  Как кратко записать условие задачи?( в таблице Производительность, время, работа).Сколько было мастерских?( Первая мастерская, вторая мастерская)

Как узнать производительность первой мастерской? Производительность Второй мастерской? Как узнать сколько книг переплетут обе мастерские, работая вместе?Как узнать время за которое они вместе сделают эту работу?Запишите решение задачи в 4 действия.

12мая Проверка умножения делением и деления умножением. Проверка умножения и деления.

Вы вспомните, как действия деления и умножения зависят друг от друга, как они взаимосвязаны, как помогают друг другу убедиться в правильности найденного ответа.  В тетрадях пишем число и классная работа.  Просмотрите видеоурок и закрепите свои знания о дружбе двух действий: умножения и деления.Запишите решение примеров в тетрадь.https://www.youtube.com/watch?v=fZh-P1xZAH4&feature=youtu.be

Домашнее задание : стр 77 № 317,№320

13 мая Тема "Страничка для любознательных".Повторение пройденного"Что узнали? Чему научились?"

Добрый день! Рассмотрите страничку для любознательных стр110-113  Что узнали о геометрических фигурах? Найдите модели пирамиды, шара и конуса. На какие предметы из окружающего мира  они похожи в жизни?

стр82 №7 прочитай задачу, сделай чертёж, реши задачу. Проверка:

1)45+12=...км\ч скорость 2 поезда

2) 45+57=102 км\ч скорость удаления

3) 102*3= ....км расстояние, пройденное поездами

4) 306+56= 362км будет между поездами через 3 час.

стр83№16 ,

Домашнее задание: стр84№ 23, стр85 №30

15мая Тема Промежуточная аттестация. Стандартизированная контрольная работа.

Выполни СКР за 2019-2020 учебный год  на листочке, для этого её распечатай и мне пришли фото- отчет.

Не забывай подписывать работу.

Промежуточная аттестация

по математике

за 2019-2020 уч.год.

обучающегося 4 класса А

МАОУ "СОШ №9"

Ф.И.________________________________

Стандартизированная контрольная работа

2 вариант

2variant_SKR_matem_15_maia.docx

18 мая Тема Итоговое повторение. Нумерация. Выражение. Равенство. Неравенство Уравнение.

19 мая Тема Сложение и вычитание многозначных чисел

20 мая Тема Умножение и деление многозначных чисел. Порядок выполнения действий в выражениях.

22 мая Тема Величины. Действия с величинами. Геометрические фигуры

25 мая Тема Решение задач изученных видов.

 

25 мая Тема Решение задач изученных видов.

25.05.2020

Д/З: Решите данные задачи

1. Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 2 м, а ширина на 10 дм меньше. Найди периметр участка земли.

2. Огород прямоугольной формы имеет ширину 18 м, а длина на 2 дм больше. Он обнесен проволокой в 4 ряда. Сколько метров проволоки потребовалось?

Обучающиеся по адаптированной программе решают 1 задачу.

Читать далее

20 мая Тема Умножение и деление многозначных чисел. Порядок выполнения действий в выражениях.

20.05.2020

Ребята, сегодняшний урок на повторение пройденного материала. Внимательно просматривайте видеоурок и все задания выполняйте также в тетради. Вам предстоит доказать себе, что вы уже умеете и согласиться с теми заданиями, в которых ещё надо потренироваться. Эту работу мне на проверку присылать не  обязательно.

Читать далее

19 мая Тема Сложение и вычитание многозначных чисел

19.05.2020

Ребята, сегодняшний урок на повторение пройденного материала. Внимательно просматривайте видеоурок и все задания выполняйте также в тетради. Вам предстоит доказать себе, что вы уже умеете и согласиться с теми заданиями, в которых ещё надо потренироваться. Эту работу мне на проверку присылать не надо.
Домашнее задание не задано.

Читать далее

18 мая Тема Итоговое повторение. Нумерация. Выражение. Равенство. Неравенство Уравнение.

18.05.2020

Ребята, сегодня вы выполняете по видеоуроку только классную работу. Домашнее задание вам не задано. Но и классную работу на проверку мне сегодня присылать не надо.

Читать далее