Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Биология

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по биологии останется прежним: Понедельник и Cреда. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты: shcherbina_67@inbox.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

Планирование уроков IV четверть

18 мая - Как появился человек на Земле. Предки человека разумного. Как человек изменяет природу. Важность охраны живого мира планеты. Причины исчезновения организмов.

20 мая - Проект: "Охрана и организация изучения редких и исчезающих видов растений и фитоценозов Челябинской области".

20.05.2020-25.05.2020 Проект: "Охрана и организация изучения редких и исчезающих видов растений и фитоценозов Челябинской области".

20.05.2020

Цель проекта: дать характеристику особо охраняемым территориям Южного Урала.

Задачи проекта:

1. Изучить литературу и Интернет-ресурсы.

2. Подготовить сообщение или презентацию проекта.

3. Подобрать материалы о национальных парках Южного Урала.

4. Сделать выводы.

Читать далее

Как появился человек на Земле. Предки человека разумного. Как человек изменяет природу. Важность охраны живого мира планеты. Причины исчезновения организмов.

18.05.2020

Цель: организовать работу учащихся по изучению представлений о предках человека, первых людях, появившихся на Земле, их образе жизни, усложнении строения и поведения в процессе исторического развития; развивать у детей воображение.

познакомить учащихся с тем, как человек влияет на природу;воспитывать любовь к природе и учить правильному поведению в природе.

Задачи:

Помочь в осознании и осмыслении материала о древних предках человека, первых людях, появившихся на Земле, их образе жизни, усложнении строения и поведения в процессе исторического развития; Способствовать развитию общенаучных навыков; Способствовать развитию мышления школьников; Способствовать формированию эмоционально-целостного отношения к миру.Тип урока:

Урок изучения нового материала.

Читать далее

Обобщение и систематизация знаний по теме "Жизнь организмов на планете Земля"

13.05.2020

Задачи:

- систематизировать знания обучающихся о многообразии форм живых организмов, сформировавшимся в зависимости от условий их обитания;

- обобщить знания об экологических факторах, обуславливающих существование организмов на Земле.

Читать далее

 Жизнь организмов в морях и океанах: обитатели мелководий.  Жизнь организмов в морях и океанах: обитатели открытой воды.

06.05.2020

Цели урока:

дать представление о разнообразии растений и животных морей и океанов, об их распространении: в мелководной прибрежной части, в толще и на дне, в коралловых рифах;раскрыть взаимосвязи и приспособленность обитателей морей и океанов к жизни в разнообразных условиях.

Читать далее

Жизнь организмов на разных материках: Австралия. Жизнь организмов на разных материках: Антарктида.

29.04.2020

Цели урока:   - создать условия для осознания и осмысления материала о растительном и животном мире разных материков Земли;                                                              - продолжать развивать кругозор школьников.

 Тип урока: урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.

Читать далее

Жизнь организмов на разных материках: Южная Америка, Африка. 

27.04.2020

Цели урока:   - создать условия для осознания и осмысления материала о растительном и животном мире разных материков Земли;                                                              - продолжать развивать кругозор школьников.

 Тип урока: урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.

Читать далее

Жизнь организмов на разных материках: Северная Америка, Евразия.

22.04.2020

Цели урока:   - создать условия для осознания и осмысления материала о растительном и животном мире разных материков Земли;                                             - продолжать развивать кругозор школьников.

 Тип урока: урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.

 

Читать далее

Природные зоны России: природные зоны открытых пространств

20.04.2020

Цель: Сформировать представление о разнообразии природных зон открытых пространств на территории нашей страны.

Закрепить понятие «широтная зональность»Закрепить знания о закономерностях смены природных зон на равнинах.Способствовать развитию у учащихся исследовательской деятельности.Воспитывать любознательность, стремление к самостоятельному получению  знаний из разных источников информации, любви к Родине.

Тип урока:  изучение нового материала.

Читать далее

Природные зоны России: леса.

15.04.2020

Цельпознакомить учащихся с разнообразием природных зон России; охарактеризовать обитателей природных зон; показать связь между живыми организмами в каждой природной зоне.

Воспитывать культуру поведения при индивидуальной и групповой работе.

 

Читать далее

Природные зоны мира

13.04.2020

Цели и задачи:

Сформировать представление о разнообразии природных зон на земле.Закрепить понятие «широтная зональность»Закрепить знания о закономерностях смены природных зон на равнинах.Способствовать развитию у учащихся исследовательской деятельности.Воспитывать любознательность, стремление к самостоятельному получению  знаний из разных источников информации, любви к Родине.

Тип урока: изучение нового материала.

Читать далее