Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по русскому языку останется прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты Tatiana_74__@mail.ru или в личные сообщения в ВК. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

Планирование уроков 4 четверти

6 апреля - Сочинение-повествование с элементами описания животного по теме "Как я испугался" по упр. 600

7 апреля - Сочинение-повествование с элементами описания животного по теме "Моё любимое животное"

8 апреля - Контрольная работа по теме "Имя прилагательное как часть речи"

9 апреля - Анализ всех работ. Работа над ошибками.

10 апреля - Глагол как часть речи

13 апреля - Не с глаголами.

14 апреля - Понятие о рассказе.

15 апреля - Неопределённая форма глагола. Правописание -тся или -ться, -чь или -чься в глаголах.

16 апреля - Виды глагола.

17 апреля - Употребление глаголов совершенного и несовершенного вида.

20 апреля - Буквы Е-И в корнях с чередованием.

21 апреля - Буквы Е-И в корнях с чередованием.

22 апреля - Невыдуманный рассказ о себе (устный рассказ).

23 апреля - Промежуточная аттестация.

24 апреля - Анализ работы.

27 апреля - Время глагола. Прошедшее время.

28 апреля - Настоящее время.

29 апреля - Будущее время.

30 апреля - Спряжение глаголов.

06 мая - Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием.

07 мая - Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием.

08 мая - Морфологический разбор глагола. 

12 мая - Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Савчук "Шоколадный торт")

13 мая - Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.

14 мая - Контрольный диктант с грамматическим заданием.

15 мая - Анализ диктанта с грамматическим задание и сжатого изложения (по упр.688). Работа над ошибками. 

18 мая - Употребление времён.

19 мая - Употребление "живописного настоящего" в повествовании. Сочинение-рассказ по рисункам. Продолжение спортивного репортажа.

20 мая - Повторение изученного по теме "Глагол как часть речи"

21 мая - Контрольная работа по теме "Глагол как часть речи"

22 мая - Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

25 мая - Разделы науки о языке.

26 мая - Сочинение на одну из тем по выбору (упр.717).

27 мая - Орфограммы в приставках и корнях слов.

28 мая - Орфограммы в окончаниях слов. Употребление букв Ъ и Ь.

29 мая - Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью. Подведение итогов года. 

29 мая - Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью. Подведение итогов года. 

Итоги подведены. Результаты посмотрите в журнале сетевого города. Всем приятного отдыха!

28 мая - Орфограммы в окончаниях слов. Употребление букв Ъ и Ь.

Пройдите по ссылке и вспомните написание букв Ъ и Ь знаков.

https://www.youtube.com/watch?v=58Z1ze_fUng

Д/З: Прочитай пословицы. Вставь разделительный твердый или разделительный мягкий знак. Подчеркни гласные, которые стоят после разделительных знаков.

1. Вся сем....я вместе, так и душа на месте. 2. Чтобы рыбку с....есть, надо в воду лезть. 3. По плат....ю встречают, по уму провожают. 4. Зимой с...ел бы грибок, да снег глубок. 5. Красна птица пер.....ями, а человек учен......ем.

27 мая - Орфограммы в приставках и корнях слов.

Систематизируйте изученный материал.

Поработайте по материалам видеоурока

https://www.youtube.com/watch?v=SXozr4j_2_A

Обучающиеся по адаптированной программе работают так же.

д/з не задано.

26 мая - Сочинение на одну из тем по выбору (упр.717).

Прочтите внимательно задание по упр.717. Выберите наиболее интересную (по вашему мнению) тему. Напишите сочинение (кол-во слов 50-60, для обучающихся на дому или по АОП - 40-45). Пришлите на проверку. Всем успехов! 

25 мая - Разделы науки о языке.

Для повторения и закрепления изученного материала работаем в интерактивной тетради, для этого пройдите по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/fusediruxi и выполните задания. Присылать скрины не нужно, все ваши результаты и оценки автоматически отображаются в моём личном кабинете. Всем удачи!

22 мая - Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Обо всех серьёзных ошибках напишу в личные сообщения.

21 мая - Контрольная работа по теме "Глагол как часть речи"

Работа, которую вам предстоит выполнить, состоит из 2 частей:

Часть 1 содержит 10 заданий с выбором ответа. Правильным является только один вариант ответа.

Часть 2 содержит 10 заданий  с развёрнутым ответом по тексту, который вы прочитаете.

Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Для обучающихся на дому или по АОП - к выполнению только часть 1.                                   Желаю успеха!

Читать далее

20 мая - Повторение изученного по теме "Глагол как часть речи"

Готовимся к к.р. по теме "Глагол как часть речи". Повторите все правила из параграфов 106 - 122. Д.з. - подготовиться к к.р.

19 мая - Употребление "живописного настоящего" в повествовании. Сочинение-рассказ по рисункам. Продолжение спортивного репортажа.

Сегодня вам нужно написать сочинение-репортаж на спортивную тему. Для этого рассмотрите рисунки на стр.133-134.  Сочинение состоит из трёх частей. Первую часть списываете из упр.697. Основную часть - описание происходящего события - по картинкам составляете самостоятельно. Третья часть - вывод, для подведения итогов случившего, вам необходимо подобрать подходящее по смыслу крылатое выражение (фразеологизм, пословицу или поговорку). Сочинение записать в тетрадь, прислать на проверку. Желаю удачи.

18 мая - Употребление времён.

Прочитайте два текста на стр.132. Сравните их и ответьте на вопросы, расположенные после текстов. Закрепите данный материал устно по упражнениям 694 и 696.