Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Биология

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по биологии останется прежним: Понедельник и Cреда. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты: shcherbina_67@inbox.ru. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

ИЗМЕНИВ дни уроков, адрес почты. Здесь можете прописать то, что считаете нужным.

Планирование уроков IV четверти:

18 мая - Как появился человек на Земле. Предки человека разумного. Как человек изменяет природу. Важность охраны живого мира планеты. Причины исчезновения организмов.

20 мая - Проект: "Охрана и организация изучения редких и исчезающих видов растений и фитоценозов Челябинской области".

20.05.2020-25.05.2020 Проект: "Охрана и организация изучения редких и исчезающих видов растений и фитоценозов Челябинской области".

20.05.2020

Цель проекта: дать характеристику особо охраняемым территориям Южного Урала.

Задачи проекта:

1. Изучить литературу и Интернет-ресурсы.

2. Подготовить сообщение или презентацию проекта.

3. Подобрать материалы о национальных парках Южного Урала.

4. Сделать выводы.

Читать далее

18 мая - Как появился человек на Земле. Предки человека разумного. Как человек изменяет природу. Важность охраны живого мира планеты. Причины исчезновения организмов.

18.05.2020

Цель: организовать работу учащихся по изучению представлений о предках человека, первых людях, появившихся на Земле, их образе жизни, усложнении строения и поведения в процессе исторического развития; развивать у детей воображение.

познакомить учащихся с тем, как человек влияет на природу;воспитывать любовь к природе и учить правильному поведению в природе.

Задачи:

Помочь в осознании и осмыслении материала о древних предках человека, первых людях, появившихся на Земле, их образе жизни, усложнении строения и поведения в процессе исторического развития; Способствовать развитию общенаучных навыков; Способствовать развитию мышления школьников; Способствовать формированию эмоционально-целостного отношения к миру.Тип урока:

Урок изучения нового материала.

Читать далее

Обобщение и систематизация знаний по теме "Жизнь организмов на планете Земля".

13.05.2020

Задачи:

- систематизировать знания обучающихся о многообразии форм живых организмов, сформировавшимся в зависимости от условий их обитания;

- обобщить знания об экологических факторах, обуславливающих существование организмов на Земле.

Читать далее

 Жизнь организмов в морях и океанах: обитатели мелководий.  Жизнь организмов в морях и океанах: обитатели открытой воды.

06.05.2020

Цели урока:

дать представление о разнообразии растений и животных морей и океанов, об их распространении: в мелководной прибрежной части, в толще и на дне, в коралловых рифах;раскрыть взаимосвязи и приспособленность обитателей морей и океанов к жизни в разнообразных условиях.

Читать далее

Жизнь организмов на разных материках: Австралия. Жизнь организмов на разных материках: Антарктида

29.04.2020

Цели урока:   - создать условия для осознания и осмысления материала о растительном и животном мире разных материков Земли;                                                              - продолжать развивать кругозор школьников.

 Тип урока: урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.

Читать далее

Жизнь организмов на разных материках: Южная Америка, Африка. 

27.04.2020

Цели урока:   - создать условия для осознания и осмысления материала о растительном и животном мире разных материков Земли;                                                              - продолжать развивать кругозор школьников.

 Тип урока: урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.

Читать далее

Жизнь организмов на разных материках: Северная Америка, Евразия.

20.04.2020

Цели урока:   - создать условия для осознания и осмысления материала о растительном и животном мире разных материков Земли;                                             - продолжать развивать кругозор школьников.

 Тип урока: урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.

 

Читать далее

Природные зоны России: природные зоны открытых пространств

20.04.2020

Цель: Сформировать представление о разнообразии природных зон открытых пространств на территории нашей страны.

Закрепить понятие «широтная зональность»Закрепить знания о закономерностях смены природных зон на равнинах.Способствовать развитию у учащихся исследовательской деятельности.Воспитывать любознательность, стремление к самостоятельному получению  знаний из разных источников информации, любви к Родине.

Тип урока:  изучение нового материала.

Читать далее

Природные зоны России: леса.

15.04.2020

Цельпознакомить учащихся с разнообразием природных зон России; охарактеризовать обитателей природных зон; показать связь между живыми организмами в каждой природной зоне.

Воспитывать культуру поведения при индивидуальной и групповой работе.

Читать далее

Природные зоны мира.

13.04.2020

Цели и задачи:

Сформировать представление о разнообразии природных зон на земле.Закрепить понятие «широтная зональность»Закрепить знания о закономерностях смены природных зон на равнинах.Способствовать развитию у учащихся исследовательской деятельности.Воспитывать любознательность, стремление к самостоятельному получению  знаний из разных источников информации, любви к Родине.

Тип урока: изучение нового материала.

Читать далее