Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Иностранный язык (английский)

На сайте "ЯКласс"  ученикам в личные кабинеты к каждому уроку будут направлены работы, включающие как теоретическую, так и практическую части. 

Если у ученика нет возможности выполнить задание на сайте "ЯКласс", то можно сделать альтернативное задание по учебнику и выслать четкие фотографии или сканы выполненного письменного задания на электронный адрес: lazarenko_lyuda@inbox.ru

Повторение.

29.05.2020

Повторите фразовые глаголы . Соедините глаголы с картинками упр. 4 , стр.135. Повторяем будущее простое время . Помним, что оно образуется с помощью вспомогательного глагола will и первой формы глагола. Устно составьте предложения в будущем времени - упр.8 , стр.136. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе, выполняют упр.4 на стр.135.

Повторение.

27.05.2020

 Повторите прошедшее простое время . Выполните упр.1 на стр.135. Закончите предложения , употребите глагол to be в прошедшем времени. В упр.2, на стр.135 - выберете нужное слово. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе , выполняют упр.2 на стр.135.

Увлечения на открытом воздухе.

25.05.2020

Прочтите диалог - упр.3, стр.126 и устно ответьте на вопросы. Составьте  данному по образцу свой диалог - упр.7, стр.127. Поговорите о планах на день, употребляйте полезные выражения. Дети , занимающиеся по адаптированной образовательной программе, читают диалог - упр.3 на стр.126.

Помечтаем о будущем.

22.05.2020

Прочтите предсказания о будущем : кем вы хотите стать, чем заниматься в будущем  - упр.8, стр.125. Напишите 4-5 предложений о вашем будущем, используя прочитанные предсказания. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе, выполняют упр.8, стр.125.

Театральное искусство.

20.05.2020

Выпишите незнакомые слова из упр.1, стр.124. Повторите правило образования будущего простого времени в грамматической тетради. Не забывайте, что оно образуется с помощью вспомогательного глагола will  и основного глагола в 1 форме. Выполните устно упр.3, стр.124 - прочтите дневники героев . Что они думают, что произойдет на шоу талантов, ответьте на вопросы. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе, читают только дневники, на вопросы не отвечают.

Планы на будущую неделю.

18.05.2020

Повторите структуру to be going to , не забывайте, что в 1 лице ед.ч. be имеет форму - am , в 3 л. ед.ч. -is , во всех остальных лицах - are. Устно выполните упр.5 на стр.123 - задайте вопросы  и найдите ответы на них. Употребляйте структуру to be going to. Письменно выполните упр.7(b) на стр.123 - напишите о своих планах на будущую неделю , используя данный образец . Дети ,занимающиеся по адаптированной образовательной программе, выполняют упр.5, стр.123.

Заглянем в будущее. Планы на каникулы.

15.05.2020

Посмотрите на картинки на стр.121 .Ответьте на вопросы: какая самая популярная страна в Европе, куда чаще всего ездят туристы? Сколько человек посещают Париж ежегодно?Сколько продолжаются летние каникулы в Британии? В какой стране в Европе нет пляжа? Выберете правильный ответ. Письменно ответьте на вопросы упр.2, стр.122 , дайте краткий ответ. Дети, обучающиеся по адаптированной образовательной программе, отвечают только на вопросы упр.2, стр.122.

 

Рассказываем истории. Повторение.

13.05.2020

Повторяем специальные вопросы в прошедшем простом времени. Мы задаем специальные вопросы с целью получения уточняющей информации. Они начинаются с вопросительных слов, за которым следуют вспомогательный или модальный глагол, подлежащее и смысловой глагол. Повторите вопросительные слова и указатели  времени на стр. 119. На прошлом уроке мы познакомились с выдающимися деятелями науки и искусства. Приготовьте рассказ о выдающейся личности в области науки, литературы, искусства. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе , повторяют специальные вопросы на стр.119.

Поговорим об искусстве.

08.05.2020

Повторите слова - упр.1, стр.117. Выполните упр.2, стр.117 на развитие речевой догадки : соедините слова с определениями. Познакомьтесь с выдающимися деятелями искусства и культуры : Константином Циолковским и Павлом Михайловичем Третьяковым . Прочтите биографию этих замечательных людей - упр. 3 на стр.117. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе , читают только текст - упр.3, стр.117.

Гулливер в Лилипутии.

06.05.2020

Прочтите отрывок их произведения "Гулливер в Лилипутии" - упр.1 на стр.116. Устно ответьте на вопросы упр.2, стр.116, используя текст.

Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе, читают только текст - упр.1 на стр.116.