Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые родители и ученики! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно.Расписание занятий по английскому языку останется прежним: вторник, среда,четверг.В эти дни будут публиковаться задания для выполнения. Прошу присылать ответы в тот же день на мой адрес электронной почты lazarenko_lyuda@inbox.ru . Чтобы задание не потерялось, указывайте в теме письма класс и фамилию ученика.

Контрольная работа.

28.05.2020

Напишите вопросы с to be going to 1) / What/ you/ do /in August ? 2). I / visit/ a friend in Italy, 3).We/ go/ abroad . 4) I/ speak/ English . 

Выберете нужные слова . Do you live / You live here? Can you help /to help me ? How high/ far is it to the top of the river/ mountain ? You must /must to walk quick/ quickly . It is raining/ going to rain.

Это лето! Повторение.

27.05.2020

Повторяем лексику . Посмотрите на картинки упр. 1 , стр.124 и опишите погоду. В какие времена года проходят фестивали - упр.2, стр.124. Вставьте вместо пропусков данные прилагательные - упр.4, стр.124. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе выполняют , выполняют упр. 2 на стр.124.

Пишем письмо другу.

26.05.2020

Прочтите диалог  - упр.1, стр.121 . Повторяем правила написания письма. Как правильно нужно подписывать адрес на конверте? Выполните упр.3 на стр.121, посмотрите на конверт и  расположите части адреса в нужном порядке. Напишите самостоятельно правильно адрес - упр.4, стр.121. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе , выполняют упр.3 на стр. 121.

Ждем в гости иностранного друга.

21.05.2020

Прочтите письмо на стр. 120. Скажите, где и когда вы собираетесь встречать иностранного друга? Опишите приготовления к встрече. Планы проведения первого дня и последующих. Используйте Writing plan . Письменно выполните упр. 3 на стр.120, вставьте предлоги. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе , выполняют упр.3. стр.120.

Это лето!

20.05.2020

Планируем свой отдых летом . Прочтите текст - упр.1 на стр.126. Ответьте на вопросы упр.4 стр. 126.Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе , выполняют упр.4 стр. 126.

Добро пожаловать в Канаду.

19.05.2020

Прочтите текст "Добро пожаловать в Канаду" на стр.118. Закончите предложения нужными цифрами - упр. 2, стр.118 устно.  Выполните упр.3 на стр.118 - ответьте на вопросы о нашей стране. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе, выполняют упр.3, стр.118.

Особенности ландшафта.

14.05.2020

Прочтите коротенькие тексты и соотнесите их с картинками - упр.2, стр.146. Письменно выполните упр.3, стр.124 : вставьте вместо пропусков нужные слова, подчеркните их.

Планы на лето.

13.05.2020

Напишите предложения или вопросы -  упр.5, на стр.124, употребляя структуру to be going to .  Расскажите, какие у вас планы на лето. Прочтите шуточный диалог - упр.7, стр.124 и выберете нужное слово.

Активный отдых.

12.05.2020

Планируем активный отдых летом. Повторите структуру to be going to. Ответьте на вопросы , как вы планируете активно провести свои летние каникулы. Are you going to go to a camp ? What sport are you going to play ? Are you going to go to the village ?  Are you going to help your grandparents ?

Сезоны и погода.

07.05.2020

Сезоны года везде одинаковые , а погода разная . Прочтите несколько предложений о погоде в Великобритании и ответьте на вопрос : "Что влияет на погоду в Великобритании?"There are four seasons in the year  spring, summer, autumn and winter. But the weather is different . It is never too hot or cool in Great Britain. The weather very often changes .The winds blow . But the worst thing is the thick fog. This is because of the sea.