Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по русскому языку останется прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты Tatiana_74__@mail.ru или в личные сообщения в ВК. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

Планирование уроков 4 четверти

6 апреля - Местоимение и другие части речи. Переходные явления в системе частей речи.

7 апреля - Морфологический разбор местоимений. Сочинение по картине Е.В.Сыромятникова "Первые зрители" по упр.499.

8 апреля - Обобщающее повторение по теме "Местоимение как часть речи"

9 апреля - Диктант с грамматическим задание по теме "Местоимение как часть речи"

10 апреля - Анализ диктанта и работа над ошибками.

13 апреля - Повторение изученного в 5 классе по теме "Глагол как часть речи"

14 апреля - 1 урок - Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам с включением части готового текста (упр.517).

14 апреля - 2 урок - Разноспрягаемые глаголы.

15 апреля - Разноспрягаемые глаголы (закрепление).

16 апреля - Переходные и непереходные глаголы.

17 апреля - Сочинение-рассказ по сюжетному рисунку в устной форме (упр.537)

20 апреля - Наклонение глагола.

21 апреля - (два урока) - Изложение с изменением лица (упр.542).

22 апреля - Изъявительное наклонение глагола.

23 апреля - Условное наклонение глагола.

24 апреля - Промежуточная аттестация.

27 апреля - Повелительное наклонение глагола.

28 апреля - Правописание глаголов в повелительном наклонении.

29 апреля - Рассказ по сюжетным рисункам (упр.561)

30 апреля - Употребление наклонений.

06 мая - Употребление наклонений.

07 мая - Безличные глаголы.

08 мая - Безличные глаголы.

12 мая (два урока) - Сочинение-повествование с включением рассказа на основе услышанного (упр.578)

13 мая - Морфологический разбор глагола.

14 мая - Правописание гласных в суффиксах глаголов.

15 мая - Правописание гласных в суффиксах глаголов.

18 мая - Повторение по теме "Глагол"

19 мая (первый урок) - Повторение по теме "Глагол"

19 мая (второй урок) - Диктант с грамматическим задание по теме "Глагол".

20 мая - Анализ диктанта с грамматическим заданием по теме "Глагол". Работа над ошибками.

21 мая - Разделы науки о языке.

22 мая - Орфография.

25 мая - Синтаксис и пунктуация.

26 мая (первый урок) - Сочинение на одну из предложенных тем (упр.610).

26 мая (второй урок) - Лексика и фразеология.

27 мая - Морфемика и словообразование.

28 мая - Морфология. Морфологический разбор.

29 мая - Подведение итогов года.

29 мая - Подведение итогов года.

Все итоги подведены, познакомьтесь с ними в журнале сетевого города. Всем приятного отдыха!

28 мая - Морфология. Морфологический разбор.

Что изучается в морфологии? Вспомните алгоритмы морфологических разборов всех изученных часте речи. Д.з. не задано.

27 мая - Морфемика и словообразование.

Устно ответьте на вопросы: Что изучается в словообразовании? Что изучает этимология как наука? Найдите информацию о происхождении вашей фамилии, поделитесь ею со своими родными. Д.З.не задано.

26 мая (второй урок) - Лексика и фразеология.

Прочитайте начало главы 2 повести А. Пушкина "Дубровский". Найдите устаревшие слова. Ответьте на вопрос: почему они перестали употребляться в речи? Вспомните фразеологизмы и запишите их. Побеседуйте с родителями, употребляя фразеологизмы и устаревшие слова. Д.з. не задано.

26 мая (первый урок) - Сочинение на одну из предложенных тем (упр.610).

Прочтите внимательно задание по упр.610. Выберите наиболее интересную (по вашему мнению) тему. Напишите сочинение (кол-во слов 50-60, для обучающихся на дому или по АОП - 40-45). Пришлите на проверку. Всем успехов! 

25 мая - Синтаксис и пунктуация.

Повторите изученный материал по параграфам 101 и 105. Устно разберите упр.609. Д.з. не задано.

22 мая - Орфография.

Для закрепления данной темы нужно выполнить упр.603 и 605 (устно).  Д.з. - упр.606 (устно).

21 мая - Разделы науки о языке.

Для закрепления данной темы устно ответьте на вопросы в параграфе 99. Заполните таблицу в упр.594. Д.з. - выполните упр. 595 (устно)

20 мая - Анализ диктанта с грамматическим заданием по теме "Глагол". Работа над ошибками.

Обо всех серьёзных ошибках напишу в личные сообщения.

19 мая (второй урок) - Диктант с грамматическим задание по теме "Глагол".

Контрольный диктант по теме "Глагол как часть речи" состоит из двух частей. Первая часть - текст диктанта (текст с пропусками изученных орфограмм); вторая часть - грамматическое задание.

Читать далее