Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Изобразительное искусство

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время дети будут обучаться дистанционно. Расписание уроков по изобразительному искусству остается прежним: среда. В эти дни будут публиковаться материалы для изучения, просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного выполнения. Прошу присылать ответы на домашние задания в течение 4 дней на адрес электронной почты 3a.klass2020@mail.ru . Чтобы ответы не потерялись, указывайте в теме письма класс и фамилию ученика.

Городской пейзаж. Городской пейзаж в жизни И.Л. Вандышева 20 мая 2020г.

20.05.2020

Знакомимся с изображением городских пейзажей в истории живописи. Раскрываем образный и содержательный смысл понятия «городской пейзаж». Формируем представление о многообразии видов пейзажа.

Читать далее

Пейзаж-настроение. Природа и художник. Пейзаж в русской живописи. Пейзаж в графике. 13 мая 2020г.

13.05.2020

Знакомимся с направлениями в пейзаже; работами европейских и русских художников-пейзажистов.

Читать далее

Пейзаж - большой мир. Организация изображаемого пространства. 6 мая 2020г.

06.05.2020

Знакомимся с историей пейзажа; с работами великих художников-пейзажистов.

Читать далее

Правила линейной и воздушной перспективы 29 апреля 2020г.

29.04.2020

Учимся передавать пространство на плоскости изображения.

Читать далее

Изображение пространства 22 апреля 2020г.

22.04.2020

Формируем понимание пейзажа как изображения пространства. 

Читать далее

Жанры в изобразительном искусстве. 15 апреля 2020г.

15.04.2020

Знакомимся с понятием "жанр" и видами жанров в  живописи.

Читать далее

"Великие портретисты прошлого. Обобщение темы" 8 апреля 2020 г.

08.04.2020

Учимся узнавать известные картины-портреты известных мастеров русского и западно-европейского искусства. Учимся понимать значение великих портретистов для характеристики эпох.

Читать далее