Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Биология

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по биологии останется прежним:  Четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты:shcherbina_67@inbox.ru  . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

ИЗМЕНИВ дни уроков, адрес почты. Здесь можете прописать то, что считаете нужным.

Планирование уроков IV четверти:

14 мая -Контрольная работа по теме "Основные отделы Царства растений". 

Контрольная работа по теме "Основные отделы Царства растений".

14.05.2020

Инструкция по выполнению работы

Работа включает 17 заданий. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.

За выполнение различных по сложности заданий дается от одного до нескольких баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Читать далее

Многообразие и происхождение культурных растений. Дары Старого и Нового Света.

06.05.2020

Цель урока:

Познакомить учащихся с происхождением и использованием некоторых культурных растений, расширения знаний учащихся о представителях покрытосеменных растений, о значении даров Старого и Нового Света для человечества .

Тип урока: открытие новых знаний

Читать далее

Историческое развитие растительного мира.

30.05.2020

Цель: обобщить знания учащихся об основных отделах растений, выявить этапы усложнения строения растений и факторы эволюции растительного мира; подвести школьников к выводу о родстве и единстве всего живого на Земле, продолжить формирование у учащихся умений анализировать, делать выводы, рассуждать логически, используя проблемные ситуации; провести проверку знаний учащихся ранее изученного материала

Читать далее

Семейства класса Однодольные

23.04.2020

Цель. Способствовать формированию представлений обучающихся об однодольных растениях; создать условия для формирования умений выделять признаки основных семейств однодольных растений.

Задачи.

Образовательные: обобщить знания об однодольных растениях, познакомить с признаками растений семейств Лилейные и Злаки;  рассмотреть  многообразие растений этих семейств,  их биологические особенности, значение в жизни и деятельности человека.

Развивающие: развивать навыки работы на уроках модульного типа, оформления лабораторных работ, самостоятельного мышления, работы в парах.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и жизни человека.

Читать далее

Семейства класса Двудольные

16.04.2020

Цель урока: создание условий для получения знаний об особенностях  семействах  класса двудольных растений.

Задачи:

Обучающие: формирование знаний об особенностях семейств Розоцветные, Мотыльковые, Крестоцветные, Пасленовые и Сложноцветные;

Развивающие: развитие познавательного интереса обучающихся, формирование умения логически мыслить, анализировать, делать выводы;

Воспитательные: способствовать воспитанию бережного отношения к родной природе, формирование экологической культуры.

Тип урока: урок изучения  нового материала.

Читать далее

Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение.

09.04.2020

Тип урока: урок «открытия» нового знания

 Цель урока:сформировать у учащихся представление о покрытосеменных растениях  как  наивысшем этапе в развитии растительного мира.

 Планируемый результат:усвоить понятие Покрытосеменные, уметь различать растения класса Однодольные от растений класса Двудольные.

 Задачи урока

 Образовательная: раскрыть особенности строения и жизнедеятельности  покрытосеменных растений, познакомить с их классификацией.

 Воспитывающая: развитие интереса к предмету, через применение занимательных  форм  и методов обучения.Воспитание умения уважительно относится к ответам своих одноклассников, сопереживать им.Воспитание бережного отношения к природе.

Развивающая: развивать познавательные мотивы, направленные на добывание новых знаний. Развивать представление о многообразии живых организмов и биологических дисциплин, изучающих живую природу,развивать умения и навыки работы в группах.

Читать далее