Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые родители и ученики! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно.Расписание занятий по английскому языку останется прежним: вторник, среда, пятница. В эти дни будут публиковаться задания для выполнения.Прошу присылать ответы на мой адрес электронной почты lazarenko_lyuda@inbox.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и фамилию ученика.

Контрольная работа.

29.05.2020

Напишите вопросы с to be going to 1)/ What/ you/ do/ in August  2).I/ visit/ a friend/ in Italy  3). We/ go /fbroad  4). I /go/ speak/ English

Выберете нужные слова Do you live/ You live here ?  Can you help me/ to help me ? How far/high is it to the top of the mountain/ river?  You must/ must to walk quick/quickly . It is raining/ going to rain.

Это лето! Повторение.

27.05.2020

Повторяем лексику. Посмотрите на картинки упр.1 стр.124 и опишите погоду. В какие времена года проходят фестивали - упр.2, стр.124. Вставьте вместо пропусков данные прилагательные упр.4, стр.124.

Пишем письмо другу.

26.05.2020

Прочтите диалог - упр.1, стр.121. Повторите правила написания письма. Как правильно нужно подписывать адрес на конверте ? Выполните упр.3, на стр.121, посмотрите на конверт и расположите части адреса в нужном порядке . Напишите самостоятельно правильно адрес - упр.4, стр.121. 

Ждем в гости иностранного друга. 

22.05.2020

Прочтите письмо на стр.120. Скажите, где и когда вы собираетесь встречать иностранного друга . Опишите приготовления к встрече. Планы проведения первого дня и последующих . Используйте Writing plan . Письменно выполните упр. 3, стр.120, вставьте предлоги.

Это лето!

20.05.2020

Планируем свой отдых летом. Прочтите текст - упр.1 на стр.126. Ответьте на вопросы упр 4 ,стр.126.

Добро пожаловать в Канаду.

19.05.2020

Прочтите текст "Добро пожаловать в Канаду" на стр. 118. Закончите предложения нужными цифрами - упр.2 стр.118 устно. Выполните письменно упр.3, стр.118 - ответьте на вопросы о нашей стране.

Особенности ландшафта.

15.05.2020

Прочтите коротенькие тексты и соотнесите их с картинками - упр.2 на стр. 146. Письменно выполните упр.3, стр.124 : вместо пропусков вставьте нужные слова, подчеркните их.

Активный отдых.

13.05.2020

Планируем активный отдых летом . Повторите структуру to be going to . Ответьте на вопросы , как вы планируете активно провести свои летние каникулы. Are you going to go to a camp ?  What sports are you going to play ?  Are you going to go to the village ?  Are you going to help your grandparents ?

Сезоны и погода

12.05.2020

Сезоны года одинаковые везде, а погода в эти сезоны везде разная . Прочтите предложения о погоде в Великобритании и ответьте на вопрос: "Что влияет на погоду в Великобритании?" There are four seasons in the year : spring, summer,  autumn,  winter.  But the weather is different. It is never too hot or cool in Great Britain . The weather changes very often.  The winds blow. But the worst thing is the thick fog . This is because of the sea .

Климатические зоны.

08.05.2020

Прочтите слова на стр.117. Соедините эти слова с  местами, изображенными  на карте - упр.1, стр.117. Назовите климатические зоны. Ответьте устно на вопросы упр.3 на стр.117. Проверьте правильность ответов : переверните учебник и вы найдете ответы в зеленой рамочке.