Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Технология

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по технологии останется прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты nata.batova.00@mail.ru Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

Планирование уроков в четвертой четверти:

6 апреля   Тема урока: Мотивы выбор профессии.

13 апреля Тема урока: Творческий проект "Мой профессиональный выбор"

20 апреля Тема урока: Выявление и осознание проблемы. Технологии выявления традиций.

27 апреля Тема урока: Анализ деятельности, выбор идей.

18 мая Тема урока: Профессиональная деятельность. Пути получения профессии.

25 мая Тема урока: Профессиональная карьера. Защита проекта.
 
 
 

 

 

25.05 Тема урока: "Профессиональная карьера. Защита проекта."

25.05.2020

Карьера - быстрое достижение известности, успехов в служебной или какой-либо другой деятельности, материальной выгоды, благополучия.
Профессиональная карьера – это активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности.

Читать далее

18.05 Тема урока: "Профессиональная деятельность. Пути получения профессии" 

18.05.2020

Выбор способа получения профессии в первую очередь зависит от характера самой профессии. 

Читать далее

27.04 Тема урока: "Анализ деятельности, выбор идей" .

27.04.2020

Чтобы глубже осмыслить теоретический материал по профессиональному самоопределению и уметь практически применить полученные знания, вашему вниманию предлагается примерный проект профессионального выбора. 

Читать далее

20.04 Тема урока: "Выявление и осознание проблемы. Технологии выявления традиций".

20.04.2020

Разговор о профессии начинается с самого детства. Уже у маленьких детей спрашивают: «Кем ты хочешь стать в будущем?» Дети отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то говорит, что хочет стать врачом, кто-то - учителем, мальчишкам нравятся летчики, космонавты, а кто-то даже отвечает, что желает стать Президентом. Стоит отметить, что даже игры, в которые играют дети, отражают интересы детей, где они или лечат кого-то, или что-то строят, готовят и так далее.

Читать далее

13.04. Тема урока: Творческий проект "Мой профессиональный выбор"

13.04.2020

Содержание и правила оформления творческого проекта по профессиональному самоопределению "Мой профессиональный выбор". Рекомендации для учащихся 

Читать далее

06.04. Тема урока: "Мотивы и выбор профессии"

06.04.2020

Цели: 
• Способствовать формированию представления о сущности понятия «мотивы», познакомить с их классификацией, значением мотивов и ценностных ориентаций в профессиональном самоопределении. 
• Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы). 

Читать далее