Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

География

21Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по географии останется прежним: Вторник и Четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты: shcherbina_67@inbox.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

ИЗМЕНИВ дни уроков, адрес почты. Здесь можете прописать то, что считаете нужным.

Планирование уроков IV четверти:

19 мая - Природные комплексы Дальнего Востока. Природные уникумы. Природные ресурсы Дальнего Востока.

18.05.2020-21.05.2020 Природные комплексы Дальнего Востока. Природные уникумы. Природные ресурсы Дальнего Востока.

18.05.2020

Задачи:

образовательные – рассмотреть особенности и главные черты природы Дальнего Востока, расширить и углубить знания учащихся об уникальности  природы региона;

развивающие – формировать умения и навыки работы с дополнительной литературой, ресурсами Интернета; активизировать познавательную деятельность учащихся, межпредметные связи;

воспитательные – патриотическое воспитание, экологическое воспитание.

Читать далее

Особенности природы Дальнего Востока.

14.05.2020

Задачи:

образовательные – рассмотреть особенности и главные черты природы Дальнего Востока, расширить и углубить знания учащихся об уникальности  природы региона;

развивающие – формировать умения и навыки работы с дополнительной литературой, ресурсами Интернета; активизировать познавательную деятельность учащихся, межпредметные связи;

воспитательные – патриотическое воспитание, экологическое воспитание

Читать далее

Дальний Восток - край контрастов. Особенности географического положения. История освоения.

12.05.2020

Цели: 1. Создать географический образ Дальнего Востока, края контрастов: формировать представления и знания об особенностях природы Дальнего Востока, показать уникальность природы этого региона.

Развивать речевую активность, умение самостоятельно добывать знания из различных источников информации.

3.Выявить особенности географического положения Дальнего Востока.

Читать далее

Природные районы Восточной Сибири. Жемчужина Сибири - Байкал.  Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения.

07.05.2020

Цель урока: рассказать о частях Восточной Сибири: Средней Сибири, Северо-Восточной Сибири и горах Южной Сибири

-Сформировать представление об уникальной природной жемчужине Сибири – озере Байкал.

-показать особенности природных условий и ресурсов района; выявить проблемы освоения природных ресурсов.

Читать далее

Особенности природы Восточной Сибири. Климат.

30.04.2020

Цель урока:  Образовательные:

- формирование образа изучаемой территории;

- формирование знаний о  климате  Восточной Сибири;

- знакомство с новыми понятиями: “температурная инверсия”, “курумы”, “наледь” (“тарын), “гидролакколит” (“булгуннях”).

2) Развивающие:

- развитие познавательного интереса к предмету;

- развитие умений мыслительной деятельности (анализировать, аргументировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы);

3) Воспитательные:

- продолжить формирование бережного отношения к природе через изучение уникального природного комплекса Восточной Сибири;

Читать далее

Восточная Сибирь - величие и суровость природы. Особенности географического положения. История освоения Восточной Сибири.

28.04.2020

Цели и задачи урока:

-Познакомить с особенностями природы, определяемые спецификой географического положения территории.

-Углубить знания о влиянии геологического развития на рельеф.

-Изучить особенности состава, географического положения, геологического строения рельефа, режим и характер течения рек и их связь с рельефом и климатом .

 -Сформировать представление о суровости природы Восточной Сибири.

-Показать хрупкость и ранимость природы.

-Сформировать убеждение в необходимости глубокого изучения ПУ и ПР и учета их особенностей в процессе хозяйственного освоения.

-Способность становлению ответственного отношения к научному прогнозу, предвидению последствий вмешательства человека в сложные природные процессы.

Читать далее

Природные ресурсы равнины и условия их освоения

23.04.2020

Цель урока: Сформировать представление о природных ресурсах Западной Сибири и проблемах их освоения.
Цели и задачи урока: Сформировать представление о природных ресурсах Западной Сибири, показать роль ресурсов Западной Сибири в экономике России. Рассмотреть проблемы освоения ресурсов, познакомить с экологическими проблемами.

 Тип урока: комбинированный.

Читать далее

Природные зоны Западно-Сибирской равнины

21.04.2020

ЗАДАЧИ:

Образовательные: познакомить с природными зонами Западно-Сибирской равнины. Сформировать представление об основных особенностях зон равнины: климат, температурный режим, осадки, влажность, флора и фауна.

Развивающие: продолжить формирование навыков определения ФГП, умение работать с тематическими картами атласа, устанавливать причины и следствия между компонентами природы, умение обобщать и делать выводы.

Воспитательные: формирование положительного образа Западной Сибири и ценностного отношения к данному региону.

ТИП УРОКА: комбинированный

Читать далее

Особенности природы Западно-Сибирской равнины

16.04.2020

Цели и задачи урока:

Познакомить учащихся с особенностями географического положения и природы региона.Выявить причины особенностей природы (плоского рельефа, суровости климата, обилия поверхностных вод и др.).Определить черты сходства и различия с Русской равниной.Дать общее представление о природных ресурсах равнины.

Читать далее

Западно-Сибирская равнина. Особенности географического положения.

14.04.2020

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями природы региона.                                                       

Задачи урока:

Образовательные: особенности географического положения Западной Сибири; влияние географического положения на формирование природных условий Западной Сибири; уникальные черты рельефа, климата, внутренних вод, природных зон Западной Сибири, выделяющие её среди других регионов России; географическую номенклатуру                                                                                                            

Развивающие: Продолжить развитие умений работать с картографическим материалом, сравнивать, сопоставлять, выявлять причинно-следственные связи, умение анализировать полученную информацию и делать выводы. Развитие проектировочных способностей. Развитие эмоциональной сферы личности.

III. Воспитательные: формировать  ценностное отношения к  региону - Западная Сибирь. Осуществлять экологическое воспитание.

Читать далее