Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Литература

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по русскому языку останется прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты Tatiana_74__@mail.ru или в личные сообщения в ВК. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

Планирование уроков 4 четверти

7 апреля - Воспоминания И.С.Шмелёва "Как я стал писателем": рассказ о пути к творчеству.

9 апреля - Журнал "Сатирикон". Тэффи, О.Дымов, А.Аверченко. "Всеобщая история. обработанная "Сатириконом" (отрывки). Сатирическое изображение исторических событий.

14 апреля - Сатира и юмор в рассказах М.Зощенко. Контрольная работа №2.

16 апреля - А.П.Платонов. Рассказ "Возвращение". Утверждение доброты, сострадания, гуманизма в душах солдат, вернувшихся с войны.

21 апреля - А.Твардовский. Поэма "Василий Тёркин" - поэтическая энциклопедия Великой Отечественной войны. Отражение русского национального характера в поэме А.Т.Твардовского "Василий Тёркин". Тема служения Родине.

23 апреля -  Картины жизни воюющего народа. Реалистическая правда о войне в поэме. юмор. Язык поэмы. Связь фольклора и литературы. Тема ратного подвига русского солдата в лирической и героической песне в годы Великой Отечественной войны. 

28 апреля - Автобиографический характер рассказа В.П.Астафьева "Фотография, на которой меня нет". Отражение военного времени в рассказе.

30 апреля - Сочинение №3

07 мая - Образ родной природы в произведениях поэтов XX века.

12 мая - Поэты Русского зарубежья об оставленной ими Родине. Мотивы воспоминаний, грусти, надежды в творчестве.

14 мая - Апофеоз любви в трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта". Ромео и Джульетта - символ любви и жертвенности. "Вечные проблемы" в творчестве Шекспира.

19 мая - Джонатан Свифт "Путешествия Гулливера". Сатира на государственное устройство и общество.

21 мая - В.Скотт - основоположник исторического романа. Главные герои и события романа "Айвенго". Средневековая Англия в романе.

26 мая - Контрольная работа №3.

28 мая - Подведение итогов. Рекомендации для летнего чтения.

28 мая - Подведение итогов. Рекомендации для летнего чтения.

Список литературы для летнего чтения при подготовке к 9 классу

Читать далее

26 мая - Контрольная работа №3.

Контрольная работа включает в себя 10 заданий. Задания 1-4 предполагают выбор одного правильного ответа. За каждое правильно выполненное задание с 1 по 4 начисляется 1 балл.

В заданиях 5–9 необходимо дать краткий ответ в виде слова/словосочетания. За каждое полностью правильно выполненное задание (5–9) начисляется 1 балл.

Задание 10 требует написания связного текста в объеме 8–10 предложений. За выполнение этого задания  Вы можете получить 6 баллов.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Для обучающихся на дому или по АОП - к выполнению задания 1-9.

Желаю успеха!

Читать далее

21 мая - В.Скотт - основоположник исторического романа. Главные герои и события романа "Айвенго". Средневековая Англия в романе.

Прочтите в учебнике статью о писателе.  Прочтите предложенные в учебнике главы (или полную версию) романа "Айвенго". Ответьте на вопросы в интерактивной тетради, пройдя по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/kefafagehi (мне скрины с ответами и баллами присылать не нужно, все результаты ваших работ автоматически отражаются в моём личном кабинете). Всем желаю успехов. 

P.S. - роман очень интересный!

19 мая - Джонатан Свифт "Путешествия Гулливера". Сатира на государственное устройство и общество.

Прочтите из дополнительной литературы биографию Д.Свифта и его произведение "Путешествие Гулливера". Перескажите наиболее понравившийся вам эпизод.

14 мая - Апофеоз любви в трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта". Ромео и Джульетта - символ любви и жертвенности. "Вечные проблемы" в творчестве Шекспира.

Прочтите в учебнике статью о Шекспире стр.226-229. Прочтите сцены из трагедии "Ромео и Джульетта" стр.230-240. Подготовьте устно краткий рассказ о Шекспире. Ответьте на вопросы (устно). Для обучающихся на дому или АОП - устно ответить на вопросы 3 и 4 на стр.241.

12 мая - Поэты Русского зарубежья об оставленной ими Родине. Мотивы воспоминаний, грусти, надежды в творчестве.

Прочтите в учебнике стр.217-225 статью о поэтах и их творчестве, а также их произведения об оставленной ими Родине. Выберите и подготовьте к выразительному чтению наизусть любое из них. Для обучающихся на дому или по АОП - выразительное чтение одного из них.

07 мая - Образ родной природы в произведениях поэтов XX века.

Прочтите выразительно произведения поэтов XX века о родной природе ( в учебнике), ответьте устно на вопросы после них, проанализируйте эти стихотворения. По желанию любое из них выучите наизусть. Д.З. не задано.

30 апреля - Сочинение №3

Напишите сочинение-рассуждение «Тема патриотизма в произведениях о Великой Отечественной войне».

Вы можете обратиться к произведениям, которые обсуждались на уроке, а можете написать о книге, которую прочитали самостоятельно.

Читать далее

28 апреля - Автобиографический характер рассказа В.П.Астафьева "Фотография, на которой меня нет". Отражение военного времени в рассказе.

Прочтите в учебнике статью о В.П.Астафьеве. Прочтите его произведение "Фотография, на которой меня нет". Устно ответьте на вопрос: "О каких автобиографических событиях ведёт повествование автор в рассказе" 

23 апреля -  Картины жизни воюющего народа. Реалистическая правда о войне в поэме. юмор. Язык поэмы. Связь фольклора и литературы. Тема ратного подвига русского солдата в лирической и героической песне в годы Великой Отечественной войны.

Прочтите стихи и песни о войне, предложенные в ваших учебниках. Напишите отзыв на одну из понравившихся вам песен. Пришлите отзыв на проверку.