Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые родители и ученики! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно.Расписание занятий по английскому языку останется прежним: вторник, среда, пятница.В эти дни будут публиковаться материалы для самостоятельного выполнения. Прошу присылать ответы на мой адрес электронной почты lazarenko_lyuda@inbox.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте класс и фамилию ученика.

Великие памятники.

22.05.2020

Повторите структуру used to + Infinitive, мы используем ее, когда говорим о привычках, переводим на русский как "привык что-либо делать". Например: I used to go by plane. - Я привык летать на самолете.  Выполните упр. 2 на стр.116, соедините предложения. Прочтите текст про Египетскую королеву Клеопатру - упр.5, стр.116 и ответьте на вопрос: "В кого она влюбилась ?"

Чудеса света.

20.05.2020

Прочтите текст "Семь чудес света" на стр.115 и выберете правильный вариант ответа - упр.8, стр.115. Выполните упр.10, стр.115

Чудесный мир.Описание места, местности.

19.05.2020

Прочтите слова - упр.1, стр.114. Обратите внимание, что мы добавляем к глаголам и существительным суффиксы - ous. -ful. -ing. -ible. - able для образования прилагательных. Прочтите  прилагательные. Используя эти прилагательные , опишите места или ситуации, предложенные в упр.3 на стр.114.

Давайте встретимся. Повторение.

15.05.2020

Повторите перевод в косвенную речь общих, альтернативных и специальных вопросов. Не забывайте, что общие и альтернативные вопросы обычно вводятся глаголами и оборотами I wonder, could me tell  и союзами  if , whether , а специальные вопросы вводятся соответствующими вопросительными словами. Вопрос, являясь придаточным дополнительным предложением , имеет прямой порядок слов. Выполните письменно упр.7, стр. 112, выбранное слово подчеркивайте.

Давайте встретимся . Повторение .

13.05.2020

Повторите слова и выражения  на стр.110. Устно составьте диалог , пригласите своего друга в кино, театр или просто погулять, используйте полезные выражения. Повторите в грамматической тетради косвенную речь и согласование времен.Как изменяется глагол и обстоятельства времени, места, указательные местоимения при переводе прямой речи в косвенную. Выполните письменно упр.3, стр.112.

Приглашение на свидание .

12.05.2020

Прочтите диалог - упр.2, стр.109 и ответьте на вопрос :"Почему Вера не может пойти на вечеринку?"Составьте свой диалог по данному образцу. При составлении диалога используйте полезные выражения из упр.4, стр.109.

Электронное письмо.

08.05.2020

Прочтите электронное письмо - упр.1, стр. 108. Устно ответьте на вопрос:"Почему Элис просит дать ей совет?" Напишите ответ Элис - электронное письмо. В качестве примера используйте вопросы из Writing plan -2 и письмо Элис.

Уильям Шекспир. "Ромео и Джульетта" . Повторение вопросов в косвенной речи.

06.05.2020

Повторите правило перевода в косвенную речь общих, альтернативных и специальных вопросов . Не забывайте, что общие и альтернативные вопросы вводятся следующими глаголами и оборотами: I wonder, could you tell me и др. Общие и альтернативные вопросы вводятся союзами if и  whether , а специальные вопросы вводятся соответствующими вопросительными словами. Вопрос, являясь придаточным дополнительным предложением , имеет прямой порядок слов. Прочтите текст "Ромео и Джульетта" - упр.1, стр.107 и выберете правильный вариант ответа.

Мои друзья. Взаимоотношения.

29.04.2020

Прочтите предложения - упр.4, стр.105, обратите особое внимание на значение выделенных слов. А затем  выполните упр.7, стр.105 -  выберете нужное слово, используя упр.4. Не забудьте подчеркнуть глаголы.

Повторение прямой и косвенной речи.

28.04.2020

Повторите изменение времени глагола в косвенной речи и изменение обстоятельств времени, места, указательных местоимений при переводе прямой речи в косвенную. Правило в грамматической тетради. Выполните письменно упр.4, стр.104 - прочтите письмо и закончите предложения в косвенной речи.