Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по русскому языку останется прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты t.chebyikina@gmail.com или в личные сообщения в ВК. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

Планирование уроков 4 четверти

6 апреля - Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

7 апреля - ИГЗ - Работа с текстами ОГЭ. Сочинение.

11 апреля - ( 1 урок) БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. (2 урок) БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия.

13 апреля - Тире в БСП

14 апреля (ИГЗ) - Работа с текстами ОГЭ. Сочинение.

18 апреля - 1 урок. Изложение. 2 урок. Синтаксический и пунктуационный разбор БСП.

20 апреля - Повторение по теме "Бессоюзные сложные предложения".

21 апреля (ИГЗ) - СПП с несколькими придаточными. 

25 апреля - 1 урок. Контрольная работа по теме "Бессоюзные сложные предложения". 2 урок - Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

27 апреля - Употребление союзной (сочинительной и подчинительные) и бессоюзной связи в сложных предложениях.

28 апреля (ИГЗ) - Основные виды тропов. Повторить тропы:эпитет, метафора, сравнение, олицетворение, гипербола, литота и др.

12 мая (ИГЗ) - Использование тропов как средства художественной выразительности

16 мая -  Знаки препинания в сложных предложениях  с различными видами связи. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи

16 мая - Сочинение - рассуждение. Публичная речь. Публичное выступление для родительского собрания "Взрослые и мы".

18 мая - Сжатое изложение

19 мая (ИГЗ) - Сжатое изложение. Приёмы сжатия изложения.

23 мая -  Повторение по теме "Сложные предложения с различными видами связи"

23 мая - Итоговая контрольная работа. Фонетика и графика. Лексикология( лексика) и фразеология. 

25 мая - Сочинение. Морфемика. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Пунктуация.Орфография.  Подведение итогов года. 

25.05.2020 Сочинение. Морфемика. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Пунктуация.Орфография.  Подведение итогов года. 

25.05.2020

Устное  сочинение по тексту ОГЭ. Повторить разделы "Морфемика. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Пунктуация.Орфография" устно по учебнику.  Дз. не задано.

23.05.2020 Итоговая контрольная работа. Фонетика и графика. Лексикология( лексика) и фразеология.

23.05.2020

Повторить разделы "Фонетика.Графика". Перечитать произведения Пушкина и выписать устаревшие слова. Определить по словарю их значение. написать из газет Заимствованные слова, определить их значение. Выписать из художественных произведений фразеологизмы. Выполнить контрольную работу.

Читать далее

23.05.2020 Повторение по теме "Сложные предложения с различными видами связи"

20.05.2020

Повторить п.18, устно выполнить упр.300. Подготовиться к контрольной работе.

Читать далее

19 05.2020 (ИГЗ) - Сжатое изложение. Приёмы сжатия изложения.

18.05.2020

Прочитать по учебнику теорию по созданию сжатого изложения. Повторить приёмы сжатия текста.

18.05 Сжатое изложение.

18.05.2020

Прочитайте текст и напишите сжатое изложение. 

Читать далее

16.05.2020 Сочинение - рассуждение. Публичная речь. Публичное выступление для родительского собрания "Взрослые и мы".

16.05.2020

Устно создать сочинение - рассуждение как публичное выступление на тему "Взрослые и мы",выполнив главную задачу- возможность донести до своего слушателя информацию, убедить его, доказать свою точку зрения по плану: 1.Тезис (главная мысль).2.Аргументы ( доказательство). 3.Вывод. Дз. устно выступить перед родителями.

16.05.2020. Знаки препинания в сложных предложениях  с различными видами связи. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи

16.05.2020

Выучить правило п.18. Выполнить упр.288

12.05.2020 ИГЗ. Использование тропов как средства художественной выразительности

12.05.2020

Повторить по литературоведческому словарю учебника тропы и стилистические фигуры. Найти их  устно в стихах А.Фета и Ф.Тютчева.

28 апреля (ИГЗ) - Основные виды тропов. Повторить тропы:эпитет, метафора, сравнение, олицетворение, гипербола, литота и др.

28.04.2020

В стихах Есенина и др. поэтов практически найти тропы. Устно.

27 апреля - Употребление союзной (сочинительной и подчинительные) и бессоюзной связи в сложных предложениях.

27.04.2020

Дз. Выуч. п. 18, проанализировать предложения в п. 18 устно.