Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые родители и ученики! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по английскому языку останется прежним: понедельник, четверг и пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для выполнения. Прошу присылать ответы в тот же день на мой адрес электронной почты lazarenko_lyuda@inbox.ru . Чтобы ответ не потерялся, указывайте в теме письма класс и фамилию ученика

Обобщающее повторение. 

25.05.2020

Переведите предложения , обращая внимание на грамматические формы. Dear students , lessons are over! You do not need to pass your exams this year . But this year is difficult for you because you have to choose where to study . You may continue to study at school or enter a college. Be healthy , wealthy and wise! I want you to be hornest, kind and not to be lazy and rude .To be happy - you must study hard . Do not forget about English, because to study English is necessay in modern life. May all your dreams come true!

Великие памятники.

22.05.2020

Повторите структуру used to + Infinitive. Мы используем ее , когда говорим о привычках, переводим на русский язык, как "привык что-либо делать".Например : I used to go by plane. -Я привык летать на самолете. Выполните упр.2, стр.116, соедините предложения. Прочтите текст про египетскую королеву Клеопатру упр.5, стр.116 и ответьте на вопрос :"В кого она влюбилась?"

Чудеса света.

21.05.2020

Прочтите текст "Семь чудес света" на стр.115 и выберете правильный вариант ответа - упр.8, стр.115. Выполните упр.10 на стр.115.

Чудесный мир. Описание места, местности. 

18.05.2020

Прочтите слова - упр.1, стр.114. Обратите внимание, что мы добавляем к глаголам и существительным суффиксы -ous. - ful. - ing. - ible. - able для образования прилагательных. Прочтите прилагательные. Используя эти прилагательные, опишите места или ситуации, предложенные в упр.3 на стр. 114.

Давайте встретимся . Повторение .

15.05.2020

Повторите слова и выражения на стр.110. Устно составьте диалог, пригласите своего друга в кино, театр или просто погулять. Используйте при составлении диалога полезные выражения. Повторите в грамматической тетради косвенную речь и согласование времен. Обратите внимание,как изменяется время глагола и обстоятельства времени, места и указательные местоимения при переводе прямой речи в косвенную. Выполните письменно упр.3 на стр.112.

Приглашение на свидание.

14.05.2020

Прочтите диалог - упр.2, стр.109 и ответьте на вопрос:"Почему Вера не может пойти на вечеринку?"Затем составьте по данному образцу свой диалог . При составлении диалога используйте полезные выражения из упр. 4 на стр.109.

Электронное письмо

08.05.2020

Прочтите электронное письмо - упр.1, стр .108 . Устно ответьте на вопрос :"Почему Элис просит дать ей совет?" Напишите ответ - электронное письмо . В качестве плана используйте вопросы из Writing plan -2 и письмо Элис.

Уильям Шекспир "Ромео и Джульетта". Повторение вопросов в косвенной речи. 

07.05.2020

Повторите правило перевода в косвенную речь общих, альтернативных и специальных вопросов (правило в грамматической тетради). Не забывайте, что общие и альтернативные вопросы вводятся глаголами и оборотами : I wonder, could you tell me и др. Общие и альтернативные вопросы вводятся союзами if и  whether , а специальные вопросы вводятся соответствующими вопросительными словами . Вопрос, являясь придаточным дополнительным предложением, имеет прямой порядок слов. Прочтите текст "Ромео и Джульетта" упр.1, стр.107 и выберете правильный вариант ответа . 

Мои друзья. Взаимоотношения.

30.04.2020

Прочтите предложения - упр.4, стр.105 , обращая особое внимание на значение выделенных слов. А затем выполните упр.7, стр.105 - выберете нужное слово, используйте упр.4. Не забудьте подчеркнуть глаголы.

Повторение прямой и косвенной речи.

27.04.2020

Повторите изменение времени глагола в косвенной речи и изменение обстоятельств времени, места, указательных местоимений при переводе прямой речи в косвенную . Правила в грамматической тетради. Выполните письменно упр. 4 на стр.104 - прочтите письмо и закончите предложения в косвенной речи.