Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

География

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по географии останется прежним: Вторник и Пятница. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты: shcherbina_67@inbox.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

ИЗМЕНИВ дни уроков, адрес почты. Здесь можете прописать то, что считаете нужным.

Планирование уроков IV четверти:

19 мая - Географическое положение, природные условия и ресурсы. Население. хозяйство.

 

19.05.2020-22.05.2020 Географическое положение, природные условия и ресурсы. Население. хозяйство.

19.05.2020

Цели и задачи:

Определить состав Восточной Сибири и особенности ЭГП района. Изучить отрасли специализации Восточной Сибири и факторы их формирования. Закрепить умения давать характеристику ПТК и объяснять причину их формирования на территории Восточной зоны. Обсудить пути решения проблем Восточной Сибири. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к природным ресурсам, к природе в целом.

Читать далее

Общая характеристика. этапы заселения и хозяйственного освоения. Географическое положение, природные условия и ресурсы. Население, хозяйство. 

15.05.2020

Цель: сформировать общее представление об особенностях Азиатской России. Познакомить с особенностями экономико-географического положения Западной Сибири, природными условиями и ресурсами. Изучить отрасли специализации Западной Сибири и проблемы региона.

Читать далее

Географическое положение Челябинской области. Население Челябинской области. Хозяйство Челябинской области. Этапы, проблемы и перспективы развития.

12.05.2020

Задачи:

Сформировать знания о Челябинской области. Расширить представление о природных условиях и ресурсах региона. Рассмотреть общую характеристику хозяйства Челябинской области, выявить факторы размещения производства, определить проблемы и перспективы развития ведущих отраслей хозяйства (топливной промышленности и электроэнергетики, черной и цветной металлургии, машиностроения). Развивать логическое умение анализировать информацию, умение устанавливать причинно-следственные связи между районами и факторами размещения производства, между проблемами и перспективами развития отрасли.

Читать далее

Хозяйство

08.05.2020

Цель: 1) определить специализацию Уральского экономического района 

Задачи.

Образовательные: Выявить отрасли специализации района; Определить факторы размещения отраслей промышленности Урала. Развивающие: Развивать умение анализировать экономическую карту; Развивать умение анализировать информацию, занесенную в таблицу; Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру Воспитательные: Вызвать заинтересованность работать в группе; Пробудить любознательность

Читать далее

Население

28.04.2020

Цели урока:

1.Обучающиеизучить особенности населения Урала, установить специфические черты населения. 

2. Развивающиеформирование умения использовать карты, статистические данные как источники знания. 

3. Воспитывающие: продолжать воспитание толерантности, бережного отношения к окружающей природе.

Читать далее

Географическое положение, природные условия и ресурсы

24.04.2020

Цель: изучить экономико-географическое положение, природные условия и природные            ресурсы, оказывающие влияние на формирование Уральского экономического района.

 Задачи:

Определить состав Уральского экономического района. Выявить особенности ЭГП Оценить природные условия и ресурсы для развития экономики Урала. Совершенствовать навыки работы с тематическими картами, умение делать выводы.

 

Читать далее

Хозяйство

21.04.2020

Цель: Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природно-ресурсным потенциалом Поволжского ЭР  и отраслями хозяйства этого района.

Задачи:

Развивать умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных  учителем ориентиров действия в новом учебном материале Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Устанавливать причинно-следственные связи, объяснять связи и отношения, выявляемые в ходе работы Представлять информацию в  виде качественных вопросов, формулировать ответы на них Анализировать факторы, влияющие на размещение отраслей и  отдельных предприятий по территории Поволжского ЭР, обосновывать пути решения экологических  и  социальных проблем

Читать далее

Население

17.04.2020

Цель: сформировать представление об особенностях населения Поволжского района

 Задачи:

Обучающая:

Познакомить учащихся с историей заселения и освоения территории Поволжья. Выяснить какие народы живут на этой территории . Религиозный состав населения района. Знакомство с особенностями размещения наиболее крупный городов.

Развивающая:

продолжить формирование умения аргументировать свой ответ; продолжить формирование умения пользоваться различными источниками географической информации; Проверить понимание учащимися размещение межотраслевых комплексов на территории России:

Воспитательная:

воспитывать любовь к Родине, к малой родине, патриотизм, бережное отношение к природе, повысить интерес к изучению предмета.

 Тип урока: комбинированный

Читать далее

Географическое положение, природные условия и ресурсы.

14.04.2020

Цель:  Определить состав и особенности ЭГП района и показать роль Волги в развитии экономики Поволжья.                                                          

Задачи:

обучающая:

- познакомить учащихся с составом Поволжского района, оценить его экономико-географическое положение (ЭГП);

- описать природные условия и ресурсы. Показать роль Волги в развитии экономики  района.

Развивающая: 

-продолжить формирование основных географических понятий, элементов творческой деятельности через погружение в решение проблемных вопросов и вовлечение школьников в самостоятельную работу частично-поискового и исследовательского характера,

-развитие познавательного интереса к предмету.

Воспитывающая: 

-формирование творческой активности;

- стимулирование стремления к интеллектуальному развитию;

Тип урока: комбинированный

Читать далее

Хозяйство

10.04.2020

Тип урока:

урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цель урока:

Сформировать знания о хозяйстве Европейского Юга.

Задачи:

Образовательные: изучить главные отрасли специализации Европейского Юга - их особенности, характерные черты, уровень развития, размещение по территории района; показать ведущую роль агропромышленного и рекреационного комплекса; сформировать представление о реальных достоинствах Европейского Юга.

Развивающие: развивать аналитическое мышление, память, образное мышление, внимание, умение работать с картами; совершенствовать умения называть и показывать на карте объекты номенклатуры, работать с текстом, картами, статистическими материалами.

Воспитательные: воспитать чувство гордости за страну, воспитание толерантности.

Читать далее