Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые родители и ученики! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по английскому языку останется прежним : вторник и четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для выполнения. Прошу присылать ответы в тот же день на мой адрес электронной почты lazarenko_lyuda@inbox.ru . Чтобы ответ не потерялся ,указывайте в теме письма класс и фамилию ученика.

Великие памятники.

21.05.2020

Повторите структуру used to + Infinitive , мы используем ее , когда говорим о привычках, переводим на русский язык ,как "привык что-либо делать". Например: I used to go by plane. -Я привык летать на самолете. Выполните упр.2 на стр.116, соедините предложения. Прочтите текст про египетскую королеву Клеопатру- упр.5, стр.116 и ответьте на вопрос :"В кого она влюбилась ?" Дети , занимающиеся по адаптированной образовательной программе и на дому, читают только  текст про Клеопатру .

Чудеса света.

21.05.2020

Прочтите текст "Семь чудес света" на стр.115 и выберете правильный вариант ответа - упр. 8, стр.115. Выполните упр.10 на стр.115. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе и на дому, читают текст "Семь чудес света " на стр.115.

Чудесный мир. Описание места, местности.

19.05.2020

Прочтите слова упр.1, стр.114. Обратите внимание, что мы добавляем к глаголам и существительным суффиксы -ous, - ful , - ing, - ible. - able для образования прилагательных. Прочтите прилагательные. Используя эти прилагательные, опишите места или ситуации, предложенные в упр.3 на стр.114. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе и на дому, выполняют упр.1 на стр.114.

Давайте встретимся. Повторение.

14.05.2020

Повторите перевод в косвенную речь общих, альтернативных и специальных вопросов.Не забывайте, что общие и альтернативные вопросы обычно вводятся глаголами и оборотами I wonder , could you tell me  и союзами  if , whether, а специальные вопросы вводятся соответствующими вопросительными словами . Вопрос, являясь придаточным дополнительным предложением , имеет прямой порядок слов. Выполните письменно упр.7 на стр.112. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе и на дому, повторяют правило перевода вопросов в косвенную речь в грамматической тетради.

Давайте встретимся. Повторение.

14.05.2020

Повторите слова и выражения на стр.110. Устно составьте диалог, пригласите своего друга в кино, театр или просто погулять. При составлении диалога используйте полезные выражения. Повторите в грамматической тетради косвенную речь и согласование времен.Особое внимание обратите на изменение времени глагола и обстоятельств времени, места и указательных местоимений при переводе прямой речи в косвенную. Выполните письменно упр.3, стр.112. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе  и на дому, повторяют слова и выражения на стр.110.

Приглашение на свидание.

12.05.2020

Прочтите диалог - упр.2 на  стр. 109 и ответьте на вопрос:"Почему Вера не может пойти на вечеринку?"Затем составьте по данному образцу свой диалог. При составлении диалога используйте полезные выражения из упр.4, стр.109. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе и на дому, читают только диалог- упр.2, стр.109.

Электронное письмо.

07.05.2020

Прочтите электронное письмо - упр.1, стр.108. Устно ответьте на вопрос : "Почему Элис просит дать ей совет?" Напишите ответ - электронное письмо. В качестве плана используйте вопросы Writing plan -2 и письмо Элис. Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе , читают только письмо - упр.1, стр.108.

Уильям Шекспир "Ромео и Джульетта". Повторение вопросов в косвенной речи.

07.05.2020

Повторите правило перевода общих, альтернативных и специальных вопросов (правило в грамматической тетради). Не забывайте , что общие и альтернативные вопросы вводятся следующими глаголами и оборотами: I wonder, could me tell me и др. Общие и альтернативные вопросы вводятся союзами if и whether , а специальные вопросы вводятся соответствующими вопросительными словами. Вопрос, являясь придаточным дополнительным предложением, имеет прямой порядок слов. Прочтите текст "Ромео и Джульетта" - упр. 1, стр.107 и выберете правильный вариант ответа.

Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе, читают тоже текст - упр.1, стр.107.

Социальные сети.

30.04.2020

С целью извлечения информации прочтите текст "Party Boy Says Sorry" на стр.106. Соотнесите тексты 1-4 с именами. Ответьте на вопросы устно: Ты веришь в историю Ричарда? Что бы ты сделал на его месте? Ты можешь привести пример, когда информация в социальных сетях привела к бедствию? Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе и обучающиеся на дому, читают только текст .

Мои друзья. Взаимоотношения.

30.04.2020

Прочтите предложения - упр. 4, стр.105, обращая особое внимание на значение выделенных слов. А затем выполните упр.7, стр.105 - выберете нужный глагол, используя упр.4. Не забудьте подчеркнуть глаголы . Дети, занимающиеся по адаптированной образовательной программе и обучающиеся на дому, выполняют только упр. 4, стр.105.