Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Адрес456901, Российская Федерация, Челябинская область, Бакал, Андрея Костылева, 7

Контакты администрации +7(35161)9-67-79 74322_s_015@mail.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по русскому языку останется прежним. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты Tatiana_74__@mail.ru или в личные сообщения в ВК. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

Планирование уроков 4 четверти

6 апреля - Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения.

8 апреля - Повторение по теме "Бессоюзные сложные предложения".

10 апреля - Контрольная работа по теме "Бессоюзные сложные предложения".

13 апреля - Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

14 апреля - (консультация) - Закрепление темы "БСП"

15 апреля - Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях.

17 апреля - Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

20 апреля - Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.

21 апреля (консультация) - Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.

22 апреля - Сочинение-рассуждение

24 апреля - Публичная речь. Публичное выступление для родительского собрания "Взрослые и мы"

27 апреля - Сжатое изложение.

28 апреля (консультация) - Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.

29 апреля - Повторение по теме "Сложные предложения с различными видами связи

06 мая - Повторение по теме "Сложные предложения с различными видами связи"

08 мая - Сжатое изложение.

12 мая (консультация) - Повторение по теме "Сложные предложения с различными видами связи"

13 мая - Итоговая контрольная работа.

15 мая - Фонетика и графика. Лексикология (лексика) и фразеология.

18 мая - Сочинение.

19 мая (консультация) - Лексикология (лексика) и фразеология.

20 мая - Морфемика. Словообразование.

22 мая - Морфология. Синтаксис.

25 мая - Орфография. Пунктуация. Подведение итогов года.

25 мая - Орфография. Пунктуация. Подведение итогов года.

Закрепите тему, выполнив устно упр.477.

22 мая - Морфология. Синтаксис.

Закрепите изученный материал по данной теме, устно выполнив упр.450 и 451.

20 мая - Морфемика. Словообразование.

Повторите изученный материал по таблице на стр.182. Устно разберите упр.369. Для самопроверки выполните упр.372. Для обучающихся на дому или по АОП - рассмотреть таблицу на стр.182 и закрепить этот материал, устно выполнив упр.372.

19 мая (консультация) - Лексикология (лексика) и фразеология.

Темы "Лексикология (лексика) и фразеология" закрепляем на платформе Я-класс. Присылать скрины не нужно, все результаты ваших работ будут автоматически отражаться в моём личном кабинете. Желаю успехов.

18 мая - Сочинение.

Напишите сочинение-рассуждение на тему "Словарное богатство языка отражают в первую очередь толковые словари".  В сочинении обязательно соблюдаем три микротемы, не забываем аргументы (цитирование). Количество слов - не 70-80.  Для обучающихся на дому или по АОП - количество слов в работе - 60-70. не забудьте отправить на проверку. 

15 мая - Фонетика и графика. Лексикология (лексика) и фразеология.

Рассмотрите таблицу в упр.335. В каждый из пунктов добавьте свои примеры. Также устно заполните таблицу в упр.351. Заполните письменно таблицу по тесту в упр.343, пришлите на проверку. Для обучающихся на дому или по АОП - заполнить таблицу в упр.343 устно.

13 мая - Итоговая контрольная работа.

Контрольная работа состоит из двух частей:

1 часть содержит 10 вопросов  с выбором ответа

2 часть содержит 10 заданий с развёрнутым ответом на основе анализа предложенного текста.

В тетрадь записываете только номер вопроса и ответ к нему. Пришлите на проверку. Для обучающихся на дому или по АОП - выполнить задания 1-10. Желаю удачи.

Читать далее

12 мая (консультация) - Повторение по теме "Сложные предложения с различными видами связи"

Повторяем и закрепляем данную тему, выполняя задания в интерактивной тетради.

08 мая - Сжатое изложение.

Повторите правила по параграфам 14-19.  Напишите сжатое изложение.

Читать далее

6 мая - Повторение по теме "Сложные предложения с различными видами связи"

Закрепляем тему в интерактивной тетради. Пройдите по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/vodofasope выполните внимательно задания. Скрины присылать не нужно, все ваши результаты автоматически приходят в мой личный кабинет. Всем успехов. Д.З.не задано.